Разобрать переднюю дверь фрилендер 2.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

3. Если при визуальной проверке причина не выявлена, уточните ее по признакам неисправности, обратившись к таблице признаков неисправностей, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к указателю диагностических кодов неисправности (DTC).


Указатель кодов неисправностей DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов

Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00.

За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Driver/Passenger Door Module (DDM/PDM) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).


Таблица признаков неисправности

Признак Возможные причины Действие
Одна из дверей не открывается снаружи (но открывается изнутри)
  • Замок двери
  • Неисправность троса
  • Ручка двери
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A .
    Одна из дверей не открывается изнутри (но открывается снаружи)
  • Замок двери
  • Неисправность троса
  • Ручка двери
  • Блокировка замка (детская защита)
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ B .
    Одна из дверей не закрывается
  • Замок двери
  • Неисправность троса
  • Ручка двери
  • Выключатель замка двери
  • Жгут электропроводки
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что аккумуляторная батарея автомобиля заряжена полностью. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C .
    На панели приборов появляется сообщение о незакрытой двери
  • Замок двери
  • Жгут электропроводки
  • Панель приборов
  • Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D .

    Тест для локализации неисправности

    Pinpoint-тест A: одна из дверей не открывается снаружи (но открывается изнутри)

    A1: проверьте правильность установки троса отпирания двери между замком и наружной ручкой двери

  • Снимите панель отделки двери (по необходимости). За дополнительной информацией обратитесь к: Панель отделки передней двери (501-05 Отделка салона, Снятие и установка) / Панель отделки задней двери (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
  • Проверьте правильность установки троса отпирания двери на наружной ручке двери.Трос установлен правильно?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
    Нет

    A2: проверьте соединение троса отпирания двери на наружной ручке с защелкой двери

    Соединение троса отпирания двери на наружной ручке с защелкой двери установлено правильно? Трос отпирания двери на наружной ручке установлен правильно?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A3.
    Нет - Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу системы.

    A3: с помощью наружной ручки двери проверьте правильность работы защелки

    Открыв дверь, с помощью подходящей отвертки заприте защелку двери и потяните наружную ручку двери, чтобы убедиться, что защелка отпирается. Защелка двери отпирается?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A4.
    Нет

    A4: захлопните дверь и проверьте ее работу

    Да
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    Pinpoint-тест B: одна из дверей не открывается изнутри (но открывается снаружи)

    B1: проверьте правильность установки троса отпирания двери между замком и внутренней ручкой двери

    • Убедитесь, что блокировка замка выключена (по необходимости).
    • Снимите панель отделки двери (по необходимости). За дополнительной информацией обратитесь к: Панель отделки передней двери (501-05 Отделка салона, Снятие и установка) / Панель отделки задней двери (501-05 Отделка салона, Снятие и установка).
    • Проверьте правильность установки троса отпирания двери на внутренней ручке двери.
    Трос установлен правильно?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к B2.
    Нет - Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если фиксатор троса поврежден, установите новый фиксатор. Проверить нормальную работу системы.

    B2: проверьте соединение троса отпирания двери на внутренней ручке с защелкой двери

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к B3.
    Нет - Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу системы.

    B3: проверьте пластмассовый фиксатор/корпус троса защелки двери на предмет повреждений

    Да - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).
    Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к B4.

    B4: с помощью внутренней ручки двери проверьте правильность работы защелки

    Открыв дверь, с помощью подходящей отвертки заприте защелку двери и потяните внутреннюю ручку двери, чтобы убедиться, что защелка отпирается. Защелка двери отпирается?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к B5.
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    B5: захлопните дверь и проверьте ее работу

    Убедитесь, что после захлопывания дверь нормально открывается, закрывается, запирается и отпирается. Повторите данную процедуру 5 раз. Дверь работает правильно?

    Да - Проверить нормальную работу системы.
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    Pinpoint-тест C: одна из дверей не закрывается

    C1: проверьте работу фиксирующего зажима внутренней ручки двери

    Проверьте запирание/отпирание защелки двери, нажав/потянув фиксирующий зажим на внутренней ручке двери. Дверь запирается и отпирается?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C2.
    Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к C5.

    C2: проверьте правильность установки электрического разъема защелки двери

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C3.
    Нет

    C3: проверьте клеммы электрического разъема защелки двери на предмет повреждений

    • Проверьте клеммы электрического разъема и защелки двери на предмет повреждений.

    Да
    Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к C4.

    C4: проверьте напряжение на защелке двери

    Проверьте напряжение на электрическом разъеме защелки двери. Напряжение превышает 10 В?

    Да - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).
    Нет - Отремонтируйте жгут проводов. Проверить нормальную работу системы. Если проблема сохраняется, установите новую защелку двери (по необходимости). За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    C5: проверьте соединение троса отпирания двери на внутренней ручке с защелкой двери

    Соединение троса отпирания двери на внутренней ручке с защелкой двери установлено правильно? Трос отпирания двери на внутренней ручке установлен правильно?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C6.
    Нет - Правильно подсоедините трос отпирания двери. Если трос поврежден, установите новый. Проверить нормальную работу системы.

    C6: проверьте пластмассовый фиксатор/корпус троса защелки двери на предмет повреждений

    Проверьте пластмассовый фиксатор/корпус троса защелки двери на предмет повреждений. Пластмассовый фиксатор/корпус троса защелки двери поврежден?

    Да - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).
    Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к C7.

    C7: с помощью внутренней ручки двери проверьте правильность работы защелки

    Открыв дверь, с помощью подходящей отвертки заприте защелку двери и нажмите фиксатор внутренней ручки двери, чтобы убедиться, что защелка запирается. Защелка двери запирается?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к C8.
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    C8: захлопните дверь и проверьте ее работу

    Убедитесь, что после захлопывания дверь нормально открывается, закрывается, запирается и отпирается. Повторите данную процедуру 5 раз. Дверь работает правильно?

    Да - Проверить нормальную работу системы.
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).

    Pinpoint-тест D: на панели приборов появляется сообщение о незакрытой двери

    D1: проверьте правильность установки электрического разъема защелки двери

    Убедитесь, что электрический разъем защелки двери установлен правильно. Электрический разъем установлен правильно?

    Да - ПЕРЕЙДИТЕ к D2.
    Нет - Установите электрический разъем защелки двери. Проверить нормальную работу системы.

    D2: проверьте клеммы электрического разъема защелки двери на предмет повреждений

    • Рассоедините электрический разъем защелки двери.
    • Проверьте клеммы электрического разъема и защелки двери на предмет повреждений или коррозии.
    Клеммы повреждены или окислены?

    Да - Отремонтируйте электрический разъем. Проверить нормальную работу системы. Если клеммы на защелке двери повреждены, установите новую защелку двери (по необходимости). За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка). Нет - ПЕРЕЙДИТЕ к D3.

    D3: захлопните дверь и проверьте ее работу

    • Подсоедините электрический разъем защелки двери.
    • Убедитесь, что после захлопывания дверь нормально открывается, закрывается, запирается и отпирается. Повторите данную процедуру 5 раз.
    Дверь работает правильно?

    Да - Проверить нормальную работу системы.
    Нет - При необходимости установите новую защелку. За дополнительной информацией обратитесь к: Защелка передней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка) / Защелка задней двери (501-14 Ручки, замки, защелки и системы входа, Снятие и установка).


  • Вопрос: Разбираем дверь фрилендер 2


    Случилось так, что собсвенно ручно приложил Фильку к микрозабору. Замял низ двери, сорвал и попортил накладку. (IMG:) (IMG:) Посоветовали приехать к костоправу на смотрины с разобранной дверью. (IMG:)
    На форуме нашел только общие картинки из которых понял сколько саморезов и что есть "клопы". Как добираться до всего хозяйства - толком не ясно (IMG:) Глаза боятся - руки делают. Смотрите - кому интересно.

    Особенности:
    1. обшивка двери крепко сидит на "клопах" - я оборачивал ножик тряпкой, что бы не поцарапать, перед этим отсоедините фонарь подсветки снизу.
    2. как только сорвали первый клоп - далее цепная реакция. Осторожно! не сломайте два кронштейна на обшивке двери под зеркалом (я один убил (IMG:)) .
    3. далее поднимаете обшивку вверх и отделяете ее от двери максимум на 5-7 см.
    4. отсоединяете провод стеклоподъемника и привод ручки двери (все просто-описывать долго).
    5. отключаете и откручиваете динамик, динамик держиться на 3-х саморезах и двух встроенных в его корпус клипсах - осторожно не сломайте! Нажмите на клипсик сбоку по радиусу динамика и снимайте.
    6. Установите (с водительской двери) стекло на уровне 2/3 от диаметра отверстия под динамик, просуньте руку в отверстие и осторожно отгибая пластиковые скобы с внешней стороны двери отсоедините стекло от привода и зафиксируйте его в верхнем положении подручными средствами.
    7.Отсоедините блок контроллера (3 самореза) от корпуса привода двери, открутите крепление (ключь на 10) привода стеклоподъемника (6 точек) и с поворотом на 90гр. по часовой стрелке вытаскивайте.

    Успехов!

    Прикрепленные изображения

    Ответ: Эх, мил человек, правильно говоришь. (IMG:) Только почти все клопики слетают легко, кроме двух, которые почти под зеркалом установлены, сделаны из другого материала и подлесть к ним от стойки очень и очень сложно - места критически мало (IMG:) Это или действительно специальный съемничек-лопатка нужен или полуметровая отвертка, освещение, зорький глаз в щелочку и наконец знать куда ее заразу (отвертку) пихать... (IMG:) (IMG:) (IMG:)
    Хотя, если Вы на Фильке снимали обшивку двери - поделитесь опытом всем будет интересно (IMG:)
    А если это просто рассуждения, ну пусть это будет тогда просто рассуждения (IMG:)

    Вопрос: Вопрос по турбине


    Здравствуйте.У меня подгуживает турбина.Машина фрил 2 дизель 160лошадей.Вопрос такой.Подойдёт турбина от эвок на фрилендер?Если оставить свой актуатор.

    Ответ:

    Цитата(AlexRBB @ 14.6.2018, 18:39)

    Понял спасибо.Ещё скажите может турбина подгуживать?Но только на ходу.Может это вообще патрубок интерколера?Есть варианты как проверить?


    Основные признаки негерметичности патрубков: потеря мощности (провалы), черный дым при ускорении.
    Подробнее поиск по темам про патрубки/интеркулеры/турбины. Тут этого добра жевано-пережевано на сто рядов. И симптомы, и что, и где, и фото, на что менять, где брать, номера з/ч, цены. Удачи!

    Вопрос: Хочу купить б/у Фрилендер2. На что обращать внимание?


    Добрый день! Очень надеюсь на вашу поддержку и советы. Встал вопрос о смене машины, сейчас у меня Тойота с правым рулем (Витц). Мне она очень нравиться, вообще не ломается ничего. Но я очень люблю путешествовать на машине, в мою малютку ничего не помещается, хочется купить машину комфортную, вместительную и надежную, ну и конечно по душе красивую!!! Все советуют многое, но мне очень нравиться -Фрилендер. Много говорят хорошего и плохого. Накопленной суммы хватит на Фрилендер 2007-2008 года. Прочитав информацию, поняла, что год вроде тоже играет роль. На что стоит обратить внимание при покупке, может кто-то напишет алгоритм действий, как выбрать, с максимальной безопасностью (хотя я понимаю, что здесь как повезет), но хоть какие-то основные правила. Заранее всем спасибо

    Ответ:

    Цитата(Master @ 20.2.2013, 12:01)

    Не надо так критично. У меня третья (всего лижжжжььььь) машина. Первая 8 лет пробег 45 тыр., вторая 5 лет - 48 тыр., фрил 5-ый год - 36.... тыр. Кому-то до работы 5 км, а кому-то - сами считайте. (IMG:)
    ПС. Фрила продовать не собираюсь ближайшие.....


    По логике в этом ряду должен быть велосипед с таким расстоянием до работы! Пробеги будут еще меньше! Опять же здоровый образ жизни! (IMG:)

    Вопрос: Помогите определиться


    Здравствуйте!
    Подскажите, стоит ли брать Диско-3-дизель-мкпп как первую в жизни машину? Или для неё всё таки опыт владения другими авто нужен? Так сказать, созреть для неё нужно? Есть пара вариантов (среди них Фрилендер затесался, правда).

    Кому интересно, вот варианты:

    http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/discovery/6838263/

    http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/discovery/6910792/

    http://www.24auto.ru/board/cars/krasnoyarsk/land-rover/freelander/6704468/

    Ответ: Если не боятся, то надо брать)))

    Вопрос: Заводиться после обеда


    Здравствуйте друзья, забрал автомобиль после ремонта тема (не заводится фрилендер), И теперь с ним происходят следующие чудеса: автомобиль заводиться только во второй половине дня, причем после работает отлично хоть сто раз глуши, заводи. После не заводки ошибки по датчику коленвала, казалось бы все просто поменяй датчик и будет тебе счастье, но нет датчик менял, магнитную ленту менял, проводку прозванивали, все тоже самое, не знаю, что делать.
    Уже все смеются называют послеобеденный Freelander, говорят такого не бывает. Может у кого было похожее?

    Ответ: Часы и часовой пояс выстави правильный (IMG:)

    Вопрос: После замены АКПП появились удары при включении передач R и D


    Доброго дня, прошу помощи. Суть вопроса
    Поменял АКПП на Фрилендер 2 поставил контрактную, сделал сброс адаптации АКПП при помощи SDD. Завёл машину все хорошо, но появилась вот такая проблема, Ощутимый удар при переключении из режима паркинг на R и D. Это чувствуется в салоне, когда смотришь на яме, то рывок мотора с коробкой приличный. Что может быть? Как лечить?
    За ранее благодарен.

    Ответ: А теперь самое интересное.
    Съездил сегодня в контору где брал коробку и выяснил что коробка которую мне продали контрактная с Европы с машины 2012 года, пробег 10000 км, вот только одно но она с Эвока.
    Как мне сказали в сервисе коробки эдентичны поэтому возврата не будет.
    Короче говоря пролёт с заменой вышел.
    Чего делать теперь? Как адаптировать коробку от Evoque к Freelander2 ?
    Есть варианты спасения ситуации?

    Вопрос: А Стоит ли?оО


    Имею land rover freelander 2 2.2 T.D 2008 г.в,150000 пробег.Ввиду финансовой возможности задумался обзавестись более новым фрилом(Другое авто даже не рассматриваю),рестайлинг 2014 г.в,есть ли какие то значительные изменения кроме цветных дисплеев,квадратных туманок и т.д?Или все таки так и ездить на стареньком а деньги придержать на более новую модель?И появится ли фрилендер 3?!Спасибо.

    Ответ: Фрил новый вышел (типа), но это уже не Фрил. Лучше на свое катайся. Хоть знаешь из чего он сделан)))

    Вопрос: Стоимость ТО на FL2


    Всем добрый день!
    Интересует стоимость регламентированного ТО на Фрилендер.
    Еще хотелось бы знать периодичность ТО. Слышал что через 10 тыс. км и второй вариант был что через 12 тыс. км или раз в год.
    Смотря что наступит раньше.
    Еще хотелось бы видеть саму схему ТО, то есть что и через какой промежуток пробега заменяется.
    Всем ответившим спасибо.

    Ответ: Про 12 тыс. все понятно. Просто человек с Питера пишет что 12 тыс. или раз в полгода. Прочитайте выше. Получается что надо обслуживать каждые полгода в независимости от того сколько ты нактал 3000 или 10 тыс. ??????

    Вопрос: дергается при разгоне, помогите найти причину


    фрилендер 2 дизель 08 года, 09 модельный ряд акпп
    при разгоне при оборотах прим с 2-3 происходят толчки как бы поддергивается 3-5 раз далее нормально, в этот момент переключений коробки нету
    уже писал раньше о проблеме, но думал виноваты либо патрубки или ошибка p0113, но в данный момент при диагностики ошибок, терайн респонс работает нормально,
    может это быть коробка иди куда еще глядеть? не представляю куда ехать в моих краях, что бы выявить в чем дело... может кто сталкивался...??????

    Ответ: Приветствую! Не знаю, поможет или нет, у меня на РРС была похожая проблема. На резком разгоне или обгоне, на этих оборотах были рывки и колебания оборотов. Что только не думал, оказалось, что заправился некачественным дизелем (заправлялся на Лукойле), диагностировали воду в топливном фильтре. После смены фильтра все пропало. Однако, в баке осталась вода, пришлось чистить, иначе опять попадала вода.

    Вопрос: машина дергается


    Добрый день! Не подскажите вот такая проблема нарисовалась. у меня Фрилендер 2 дизель 150л.ч 2013 г.в, где то неделю назад стою в пробке на улице жаркая погода отпускаю ногу с тормоза и получаю толчек вперед и так всю пробку, а в прохладные дни все впорядке, что это может быть?

    Ответ:

    Вопрос: Вопрос к Master Lr


    В предыдущем посте Вы прояснили по снятию ручки багажника, но только сейчас обнаружил, что в моем профиле ошибочно указан Фрилендер вместо Д3. Есть ли отличия в снятии облицовки? Спасибо!

    Ответ: Каким?
    Открутив трубку?

    Вопрос: Колесные диски от Форд и Ягуара


    Подойдут ли колесные диски от Форд и Ягуара на Фрилендер 2?
    Они тоже 5х108 и ц.о. 63,3, нюанс: у них крепеж М12х1,5, а у нас М14х1,5 (если каталоги не врут).
    По памяти, отверстия в штатных дисках больше 14 мм и центровка идет конусом.
    Есть у кого опыт на этот счет?
    Или только примерять? Но это не очень удобно, особенно если диски продаются в другом городе (IMG:)

    Ответ: На зиму ставил диски от Форд Куга 17", все подходит, гайки родные использовал.
    Фото грязных дисков:
    (IMG:)

    Вопрос: Нужна помошь


    Прошу прощения может и есть такая уже тема, но я искал и не нащел.проблема в следующем: фрилендер 2008г 2.2 на ходу резко перестал тянуть, чек не загорелся но ошибки появились Р02Е0 и Р02Е1 с чем эти ошибки связаны я знаю а куда лезть не могу понять. Дроссель нормальный. Заранее огромное спасибо

    Ответ:

    Цитата(Aksellus @ 6.3.2017, 16:01)

    проверьте разъём на воздухомере, бывает неплотно одет.


    Почистил дроссель прошло 2 дня и все пропало

    Вопрос: Сорваная резьба в корпусе воздушного фильтра


    Фрилендер 2 2008г. 2,2 дизель

    Вариант ремонта:
    Понадобится:
    100руб за 4 гайки 5мм. 4 винта 5х45
    шуруповерт и сверло 5,2мм.

    открутите 4 винта/самореза воздушного фильтра, вынте фильтр, дернув вверх снимите нижнюю часть корпуса
    теперь он у вас в руках и вам удобно проводить следующие операции.

    не забудьте так же рассверлить и отверстия в верхней крышке, чтоб винт легко проходил.

    Ответ:

    Цитата(zweryga @ 29.9.2012, 21:16)

    В какой-то момент была сорвана резьба в нижний части корпуса воздушного фильтра


    У меня с резьбой все в порядке потому, что сам все время обслуживал и ОД не доверял (IMG:)
    А ТС +100 за изобретательность! Остается вопрос с тем, чтобы закладная гайка не вылетала. Я бы ее еще прихватил супер лентой по бокам. Там есть место. Тогда вообще будет круто.

    Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

      Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.

      После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».

      При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

    Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.

    Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

    В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.

    Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

    Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

    Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

    Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:


    Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.

    Мы рекомендуем заменить кнопку на новую, стоимость которой составляет порядка 2800 рублей. Стоимость работ по замене кнопки составила 1500 рублей. Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.

    Мы дарим СКИДКУ 20% на все работы при первом посещении нашего тех.центра!

    Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!