Как разобрать ключ зажигания VW Jetta. Как разобрать ключ зажигания VW Jetta Как открыть выкидной ключ
Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт .
Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет.
Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги.
Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.
Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.
Разборка ключа .
1 . Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.
2
. Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.
3
. Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса.
Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032
который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.
4 . Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.
Ремонт .
1
. Пропаиваем ВСЕ пайки пульта
, предварительно покрыв их паяльной пастой.
Я встречал непропаи в разных местах ключа.
Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.
Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия.
На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R
. Кварц — 13,575 мегагерца
. Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.
2
. Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.
Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.
3 . После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.
Remote controller
Operating Voltage: 3V
Полезные советы автолюбителям. Инструкция разбора ключей для любых машин.
Очень часто автомобильные ключи ломаются или перестают работать, а вам нужно закрыть, открыть или завести вашу машину. В таком случае необходим срочный ремонт ключа, который вполне можно произвести своими силами.
Чтоб разобрать ключ авто нужно:
— яркий источник света;
— набор часовых отверток;
— кусачки;
— спирт или одеколон.
Выясните, какой именно у вас ключ. Также нужно учитывать цель, для которой вы хотите разобрать ваш стандартный ключ. Обычно такая необходимость возникает в том случае, когда заводской ключ ломается. Простой заменой тут не обойтись, так как внутри корпуса находится чип, который активирует иммобилайзер. Эту маленькую микросхему необходимо внедрить в новый ключ.
Осмотрите поверхность ключа. Если есть щели, то попытайтесь раскрыть корпус, вставив в них лезвие ножа. Если корпус литой, то придется аккуратно вырезать микрочип. Для этого выясните его точное расположение. Можно попробовать поднести ключ к яркому источнику света. Если пластмасса просвечивает, то аккуратно обведите контур чипа, который на свету будет темным пятном.
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего . В нем может быть указано точное расположение чипа в ключе. Также посетите форум, посвященный вашей модели. Наверняка кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Начните аккуратно отделять кусачками пластмассу корпуса ключа. Будьте очень аккуратны! Ни в коем случае не задевайте кусачками чип! Это может привести к его нарушению.
Отделите оставшуюся пластмассу ножом. Протрите одеколоном или спиртом поверхность микрочипа.
Разбор выкидного ключа значительно проще. Отключите сигнализацию вашего , чтобы избежать ее ложного срабатывания. Аккуратно отделите от корпуса ключа наклейку с логотипом марки . Лучше всего заранее приобрести новую наклейку, чтобы при обратной сборке заменить ее.
Найдите маленькие болтики, держащие корпус. Аккуратно выкрутите их, запомнив точное расположение. Концом плоской отвертки подденьте одну из частей корпуса и аккуратно отсоедините ее. Внутри вы увидите маленький микрочип. Он отвечает за управление иммобилайзером. Выньте его.
Отсоедините лезвие ключа вместе с механизмом выброса. Демонтируйте кнопки. Ключ полностью разобран. Сборку следует производить в обратном порядке. Разобрать ключ автомобиля не сложно, просто немного аккуратности приложить к процессу.
Новый автомобиль, который был только что куплен в автосалоне – это всегда радость и эйфория для владельца. Однако проходит не так много времени и эти первые впечатления перерастают в чувство долга, поскольку любое транспортное средство, каким бы совершенным оно не было, требует внимания и своевременного обслуживания. И это касается не только расходных запчастей. Рано или поздно, но наступает время, когда даже ресурс батарейка дистанционного ключа становится равным нулю и перед автовладельцем встает логичный вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ для дистанционного управления автомобилем Фольксваген Джетта, чтобы заменить в нем элемент питания.
Конечно же, можно продолжать ездить на автомобиле открывая дверь самым обычным ключом, но рано или поздно это надоест, и вы захотите его поменять на дистанционный аналог. В инструкции к брелку пишется, что если вы нажимаете на его кнопку и не видите ответного искрящего светового луча, то вам необходимо сменить батарейку, обратившись за данной услугой в ближайший сервисный центр. Но замена элемента питания не самый веский повод, чтобы обращаться за помощью к сотрудникам автосервиса. Вот небольшая инструкция, которая поможет произвести смену элемента питания самостоятельно.
Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания
Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет даже новичку произвести замену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Volkswagen Jetta. Для этого понадобится лишь небольшой набор отверток или любой тонкий металлический предмет и несколько минут свободного времени. Итак, ваши действия и их последовательность выглядят следующим образом:
- сначала нужно открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
- вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, зрительно деля его на две части;
- снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
- после проведения вышеописанных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую вам и нужно сменить;
- чтобы достать старую батарейку, необходимо с помощью подходящего тонкого предмета или маленькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
- расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
- вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
- расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
- далее необходимо провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
- снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
- нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при этом важно находиться рядом с транспортным средством;
- в течение одной минуты отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем самым завершив процесс синхронизации;
- далее крышку устанавливаете на место.
Теперь все необходимые операции по смене элемента питания и последующей синхронизации ключа завешены. Дистанционный ключ Фольксваген будет работать в штатном режиме до следующего момента замены батарейки в нем.
Пошаговая инструкция по разбору ключа Фольксваген
Если возникла необходимость заменить какой-либо элемент в ключе от автомобиля VW, то это вполне реально сделать и самому, главное правильно разобрать ключ, чтобы извлечь неисправную деталь. Для этого нам понадобится лишь набор отверток, пинцет и немного свободного времени. Переходим непосредственно к пошаговой инструкции, которая ответит на вопрос о том, как разобрать оригинальный ключ Volkswagen Jetta.
- сбоку есть небольшая прорезь, в которую необходимо вставить конец плоской отвертки;
- аккуратно, с помощью легкого поворотного движения следует разъединить две части корпуса оригинального ключа Фольксваген;
- после того, как в руках оказались обе части ключа от Фольксваген Джетта, стоит обратить внимание на большую из них, ведь именно там можно обнаружить специальный серийный номер, по которому можно заказать необходимые детали корпуса или сам корпус;
- для того чтобы разобрать часть, в которой содержится металлическая бородка, для этого необходимо повернуть ключ лицевой частью к себе и выкрутить небольшой винтик;
- затем разъединяющим движением снять переднюю и заднюю часть корпуса, тем самым высвободив металлическую бородку;
- необходимо делать это медленно, поскольку внутри содержится маленькая пружинка, которую необходимо отложить в сторону;
- также в передней части ключ содержит чип иммобилайзера, который можно извлечь с помощью пинцета;
- верхняя часть корпуса также разъединяющим движением разбирается;
- внутри находится плата и элемент питания, которые свободно отсоединяются от креплений.
Таким не хитрым способом можно разобрать ключ от автомобиля Фольксваген Джетта любой модели и, заранее заказав необходимые детали корпуса или внутренние запчасти, заменить их самостоятельно. Стоит сказать о том, что в большинстве руководств по эксплуатации Фольксваген Джетта данная информация по разборке и сборке ключа, к сожалению, отсутствует. Однако автовладельцев VW Jetta это, как правило, не останавливает, и они на свой страх и риск пытаются выполнить данные действия самостоятельно. Что ж теперь есть возможность воспользоваться опытом тех, кто наловчился, и уже без риска испортить дистанционный ключ VW Jetta, осуществить его разбор.
Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.
Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто - то хочет сменить корпус выкидного ключа.
Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген
Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)
1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.
3. Вот так выглядит плата ДУ
4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.
5. Чип достали.
Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)
1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)
2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется
3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)
4. После того, как раскрутили 3 болтика, разобрать ключ не составит проблем.
Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.