Как разобрать ключ зажигания VW Jetta. Как разобрать ключ от автомобиля? Разобрать ключ зажигания фольксваген

Volkswagen Passat, magotan smart key — разборка и ремонт .

Ключ Volkswagen представляет собой пульт дистанционного управления с помощью которого можно открыть и закрыть двери, открыть багажник. Соответственно мало чем отличается от обычного пульта дистанционного управления, скажем того же телевизора, но в отличии от простенького пульта, от него иногда зависит попадете вы сегодня по месту назначения или нет.
Значительно надежнее конструкция, поскольку используется данный девайс иногда в экстремальных условиях. Подвержен перепадам температуры, падениям, попаданию влаги.
Но страдает чаще от микротрещин на плате, которые появляются в результате механического воздействия на плату посредством кнопок, через некоторое время пользования.

Если вы умеете держать в руках паяльник, имеете хорошее зрение, и вы дружите со своими руками — ремонт ключа не вызовет у вас особых затруднений. Те кто не уверен, лучше не рисковать, а найти опытного мастера. Ключ не дешевый, жаль будет если доломаете.

Разборка ключа .

1 . Нажимаем на кнопку и вытаскиваем ключ.

2 . Нажимаем на противоположный от кнопки торец корпуса и сдвигаем металлический колпачек корпуса. Нажать нужно аккуратно но сильно.

3 . Пластмассовым инструментом либо пальцем поддеваем и отделяем одну из половинок внешнего корпуса.
Если вашей целью была только замена батарейки, то на этом этапе пора остановиться. Батарейка — обычный литиевый элемент CR2032 который стоит во многих электронных девайсах, в том числе и на материнских платах.

4 . Поддеваем отверткой белую пластмассовую крышку. Крышка приклеена для герметичности, поэтому на данном этапе главное не разломать плату и корпус. Начинаем с низу пульта и аккуратно продвигаемся к верху.

Ремонт .

1 . Пропаиваем ВСЕ пайки пульта , предварительно покрыв их паяльной пастой.
Я встречал непропаи в разных местах ключа.
Кварц, микросхема, кнопки, SMD детали.

Пропаивать лучше именно ВСЁ, поскольку после ремонта внутренняя часть корпуса снова садится на клей, и для того чтобы ее разобрать, снова понадобится приложить усилия.
На плате немного деталей. Микроконтроллер фирмы Atmel — ATAR862R . Кварц — 13,575 мегагерца . Штук 5 SMD резисторов, пара дросселей один полярный и десяток керамических конденсаторов.

2 . Обратите внимание на износ пластмассовых толкателей кнопок. Из за него кнопки будут нажиматься туже чем на новом пульте, что собственно и приводит к трещинам на плате. Чтобы устранить дефект, достаточно наклеить небольшие пятачки из относительно крепкого материала. Подойдет хорошая плотная изолента.
Можно заказать новый корпус, но как показывает практика, не родной корпус изнашивается быстрее.

3 . После пропайки проверяете ключ на работоспособность. Либо на машине, либо на приемнике в котором имеется диапазон 433 мегагерца. Если все работает исправно, отмываем спиртом остатки паяльной пасты, и собираем пульт в обратной последовательности.

Remote controller
Operating Voltage: 3V

Многие сталкиваются с проблемой разборки выкидного оригинального ключа фольксваген, ауди, шкода или сеат.

Кому-то надо заменить батарейку в выкидном ключе, а кто - то хочет сменить корпус выкидного ключа.

Мы специально подготовили интрукцию, о том, как разобрать выкидной ключ Фольксваген

Бонус! Как разобрать выкидной ключ Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg)

1. Берем плоскую отвертку и разделяем ключ на 2 части. Также нижней части ключа (на кнопках) сзади есть номер (если ключ оригинал), с помощью которого Вы сможете сделать себе 2 дубликат ключа.

3. Вот так выглядит плата ДУ

4. Чтобы разобрать вернхнюю часть ключа (голову) и извлечь чип нам потребуется маленька крестовая ответка. Под логотипом расположен болтик, откручиваем его, разбираем ключ.

5. Чип достали.

Как разобрать ключ или сменить батарейку на выкидном ключе Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) / Audi A8 (Ауди А8) (Ключ Ауди А8 идентичен ключу от Таурега, только логотипы разные, поэтому данный отчет также можно считать пособием по переборке ключа Ауди)

1. Имеется оригинальный выкидной ключ Фольксваген Туарег с 3 кнопками (Европа)


2. Для начала нам надо снять крышку, под которой находится батарейка. Достаточно приложить некоторого усилия рук и задняя крышка откроется

3. Снимаем и получаем доступ к замене батарейки. Далее чтобы достать плату ДУ, нужно раскрутить 3 болтика (на фото их видно)

4. После того, как раскрутили 3 болтика, разобрать ключ не составит проблем.

Спасибо за внимание, если Вам была полезна эта статья, оставляйте отзыв.

Инструкция подойдет для всех кузовов Passat до 2005 года. После стали выпускать другие ключи.

Для чего разбираем? Многим будет полезно узнать как заменить батарейку. Некоторым нужно достать микро чип для переустановки в другой корпус ключа.

Разбираем Есть общая схема по разделению корпуса и расположения батарейки.

Плоской отверткой разделяем в стыке двух частей, с внутренней стороны.

Легким усилием вытягиваем одну половину из другой и ключ разделится.

Чип расположен в части с выкидным механизмом — достанем его.

Откручиваем маленький болтик с обратной стороны. Теперь просто разделяем его пополам по шву. Нужно приложить усилие — там защелки.

Выпадут механизмы с самим жалом ключа, во второй половинке будет лежать чип в углублении. Его легко достать отверткой.

Во второй части находится элемент питания и микросхема. Разделяем корпус отверткой пополам.

Приложив усилие — части распадутся, теперь легко можно поменять батарейку.

Плата ничем не зафиксирована в корпусе, ее можно просто поддеть и она выпадет из корпуса.

Все детали в разборе.

Видео


Видео с youtube.com | от SancheSTV

Ключи от автомобиля ломаются довольно нередко. И, к огорчению, их поломка происходит в самый внезапный для обладателя автомобиля момент, когда машину нужно открыть, закрыть либо просто завести. В случае, когда ключи в один момент перестают работать, поможет их срочный ремонт. Выполнить починку полностью под силу рядовому автомобилисту без помощи других. Итак, сейчас мы побеседуем о том, как разобрать ключ от автомобиля для его следующего ремонта.
Для разборки ключа пригодится:

  • набор часовых отверток;
  • спирт (одеколон);
  • броский источник света (настольная лампа);
  • кусачки.

Сначала следует узнать, какая непосредственно модель ключа разбирается. Не считая того, нужно учесть и цель разборки ключа. Почти всегда необходимость разборки появляется при поломке стандартного промышленного ключа. В данном случае обыкновенной подменой дело не ограничивается, так как снутри корпуса ключа размещается особая микросхема, активирующая иммобилайзер. Таким макаром, внедрение малеханького микрочипа в новый ключ является главной целью разборки ключа.

Для начала следует пристально оглядеть корпус ключа. В этом случае, если на поверхности имеются щели, можно попробовать максимально аккуратненько воткнуть в их или очень узкую металлическую пластинку, или лезвие ножика. Таковой метод позволит открыть корпус ключа без повреждений. Но если ключ обладает литым корпусом, то данный метод не годится. В данном случае микросхема максимально осторожно и аккуратненько вырезается. Для воплощения этой операции необходимо очень точно найти место ее расположения. Узнать размещение микрочипа можно с помощью источника броского света, к примеру, настольной лампы. Ключ нужно поднести к свету. Обычно, пластмасса совершенно мало просвечивает, но этого бывает довольно, чтоб обвести контуры микросхемы, которая на свету будет смотреться темным квадратиком либо прямоугольником.

Кроме остального, время от времени четкое месторасположение чипа поможет узнать управление по эксплуатации машины. В этом документе обычно указывается размещение микросхемы в ключе. Нелишним будет посещение специализированных форумов, которые посвящены модели автомобиля, ключ от которого нужно разобрать. Полностью возможно, что кто-либо уже пробовал выполнить разборку и поделился информацией об этом с «коллегами по несчастью». После того, как размещение чипа определено, необходимо очень аккуратненько с помощью кусачек отделять пластмассу корпуса. Необходимо действовать, повторимся, максимально аккуратненько. Ведь в неприятном случае можно задеть саму микросхему и вывести ее из строя раз и навечно. Основная работа по отделению пластмассы от корпуса производится кусачками, но после можно пользоваться и остро наточенным ножиком. Вынутый микрочип следует протереть ватой, смоченной спиртом либо одеколоном.

А вот разобрать выкидной ключ значительно проще. Перед разборкой необходимо снять автомобиль с сигнализации, чтобы стопроцентно исключить ее неверное срабатывание. Дальше необходимо заботливо отклеить наклейку, на которой изображен логотип марки автомобиля, от корпуса ключа. Хорошо, за ранее приобрести новейшую наклейку, которая поменяет собой старенькую при оборотной сборке ключа.

Корпус ключа держится на малеханьких болтиках, которые необходимо аккуратненько открутить. Дальше необходимо разъединить части корпуса. Для этого нужно поддеть одну из частей кончиком малеханькой плоской отвертки. Следует приложить совершенно мало усилий, и крышка корпуса непременно поддастся и раскроется. Снутри будет размещена малая микросхема, отвечающая за управление иммобилайзером. Эту микросхему следует вытащить.

Последовательность последующих действий последующая:

  • следует отсоединить лезвие совместно с механизмом, отвечающим за выброс ключа;
  • дальше необходимо демонтировать кнопки.

Выкидной ключ от автомобиля вполне разобран. Сборка осуществляется настолько же аккуратненько в оборотном порядке. Итак, в рамках данной статьи мы поведали о том, как разобрать ключ автомобиля для его следующего ремонта. Резюмируя произнесенное, отметим, что с разборкой ключа просто управится даже автомобилист, который только что сел за руль машины. Для этого не необходимы какие-либо особые познания и способности, а необходимы аккуратность и терпение.

Для любых предложений по сайту: [email protected]