Проходной балл в педагогический институт. Проходные баллы педагогических вузов

Наименование исполнителя:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет»

Юридический адрес:

Россия 119991, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1.

Банковские реквизиты МПГУ:

ИНН 7704077771
КПП 770401001
УФК по г. Москве (МПГУ л/с 20736У53790)
ГУ Банка России по ЦФО
БИК 044525000
р/с 40501810845252000079
ОКТМО 45383000
КБК 00000000000000000130 – за оказание платных услуг

Стоимость обучения в 2019-20 учебном году

Стоимость обучения в 2018-19 учебном году

Стоимость обучения в 2017-18 учебном году

Оплатить обучение в МПГУ без взимания комиссионного сбора Вы можете в любом отделении ОАО «Сбербанк России» и ОАО «Банк Москвы» в г. Москве и Московской области.

После прохождения полного курса обучения и успешной итоговой аттестации выпускнику выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Студент этого вуза: Я проучилась в МПГУ на факультете иностранных языков ровно год и мне хватило. Я пишу только свои личные впечатления от данного вуза. Сейчас я учусь в другом вузе и мне есть с чем сравнивать. Мое знакомство с МПГУ произошло с дня открытых дверей. И что сразу меня должно было оттолкнуть, так это вид здания КГФ на проспекте Вернадского. Но меня почему то не оттолкнуло. Внутри на первом этаже вроде как всё прилично, как тогда казалось. Позже, во время приёмной кампании я поднялась на 6 этаж факультета иностранных языков. Сказать, что ремонта там не было давно, это ничего не сказать. Но кстати сказать, прием документов проходил в более менее приличной аудитории. Я просто тогда еще другие аудитории не видела. Не знаю, что мною движело и почему я предпочла именно МПГУ. До сих пор себе не могу ответить на этот вопрос. Наверное, его бывалое величие и что это был первый и ведущий пед вуз страны. Ключевое слово здесь "был". Мы, будущие студенты, пришли на собрание студентов. Сколько же тогда было сказано голословных слов, прям такая лапша на уши. И про материальную поддержку, и про большие стипендии, и про индивидуальный подход, и даже про то, что вуз постарается обеспечит каждого (!) студента ноутбуком при необходимости. Естественно, всё это было ложью. И кстати женщину, которую нам про все распрекрасные перспективы рассказывала, я больше в университете никогда не встречала.
Я уделила небольшое внимание состоянию вуза в прошлом параграфе, теперь я хочу описать это более подробно. В полнейший ужас от состояния некоторых аудиторий я пришла, когда мы были на уборке. Огромные дырищи в линолеуме, парты, которые держаться только на жвачках и стулья, которые как будто с помойки принесли. Это только некоторые прелести аудиторий. Окна не заменяли видимо с самой постройки здания. Их даже открывать было страшно, казалось, что они вот вот упадут тебе на голову. А зимой из них дул ужасный сквозняк. Самое замечательное - это туалеты, точнее их отсутсвие. Вместо них дырки в полу. Нет, так конечно не везде, но основные туалеты на этажах такие, кроме первого и второго. О присутсвии туалетной бумаги говорить не приходится. Еще в кгф очень "прекрасные" лифты. Их тоже, похоже, не меняли с 60-70х годов прошлого века. Может случится так, что ты застрянешь и тебя очень нескоро оттуда вытащат. Небольшое очко в пользу кгф это большая столовая и там она двже не одна. В общем, поесть есть где. Еще очень здорово на физкультуре, особенно незакрывающаяся раздевалка, поэтому сумки ты либо тащишь в зал, либо остается дежурный и сидит с сумками. Но в этом тоже есть небольшой плюс, если ты сидишь с сумками, тебе засчитают это как за посещение пары физры.
Про состояние аудиторий, я уже расписала, переходим к организации и работе деканата, если это можно назвать "работой". Впервые, я столкнулась с проблемой, когда получала студенческий. Большинство моих одногруппников получили их числа 5-7 сентября, я же только через полмесяца. Я и другие бедолаги простояли в очереди 4 часа, пока дама, которая должна была нам их выдавать постоянно уходила на обед. Деканат до декабря не отчислял девушку из моей группы, хотя она не появлялась три месяца в университете. Потом у нас было шикарно составленное расписание. Во-первых, аудитории не соответсвовали действительности или же в одну адиторию могли поставить два разных предмета и кто придет первым, того и аудитория. Во-вторых, на один семинар могли поставить по 3-4 группы, в неуоторых кабинетах мы еле еле помещались. Некоторым приходилось практически сидеть в коридоре. Потом еще одним нашим "развлечением" было искать пол пары себе стулья. Лекции тоже проходили весело. На них часто ставили весь поток, это 20 групп, а в каждой группе от 16 человек. Было такое, что приходилось сидеть на лестнице или тесниться так, что сложно было писать. Соответсвенно из за такого количества народа, на средних партах преподавателя уже было не слышно.
Теперь следующий пункт. Как проходят пары и пару слов про преподавателей. Признаю, не все пары проходили так ужасно, были и вполне себе ничего. Основные языковые пары проходят по одной группе. Такие как грамматика, практика речи и фонетика. Но самой языковой практики невероятно мало. Мы очень мало разговаривали на английском. В прочем это еще как с преподавателем повезет. Теперь о преподавателях. Встечаются чвсто самодуры. Например, самым моим ужасным преподавателем была Тирская Анна Александровна. Она просто ужасный преподаватель, могла наорать, нахамить, постоянно опаздывала на 20 минут. Оскорбления студентов это для неё обычное дело. Меня постоянно трясло перед её парой. Однажды она наорала на меня за то, что я нашла ей неподходящую аудиторию. Да, мы должны были искать ей аудиторию для пары, потом звонить ей, чтобы она соизволила спуститься. Она одна из самых сильных фонетистов в мпгу, но как преподаватель и как человек просто отвратительна. Из за нее многих студентов отчисляли из вуза. Она просто валила их на жкзамене и на персдаче и не стеснялась оскорблять их при этом. Она постоянно проходилась по нашим умственным способностям, говорила, что мы все ошиблись вузом. Не знаю, кому такой подход к преподаванию может понравиться. Я ее просто не воспринимала, мне пришлось нанять репетитора по фонетике, потому что я ничего не понимала. Она завалила меня на финальной контрольной, но благо экзамен у нас принимал другой преподаватель. Я не понимаю почему таким "тактичным" преподавателям вообще позволяют работать. Есть еще пара преподавателей, от которых я просто в шоке была. Но в мпгу встречаются сильные и адекватные преподаватели. Только в том и дело, что только "встречаются" и как повезет. Был преподаватель, который позволял себе опаздывать минут на 40, а потом вообще заявил, что лекции и семинары проводить у нас не будет, потому что МПГУ не заплатил ему за это. Конечно преподаватели тоже находятся в тяжелом положении в данном вузе.
Еще мне нравится, что сейчас первокурсники платят в год 195 тысяч и это только за английский, два языка стоят еще дороже. В МПГУ у студентов стоит негласный вопрос: На что уходят деньги? Явно не на ремонт.
Хотела бы еще рассказть историю о том, как я отчислялась. Я прошла семь кругов ада. Я не могла отчислиться три месяца (!) Я и ругалась и ссорилась. Просто вспоминать страшно.
Я постаралась расписать всё по максимому. Вот такие воспоминания оставил о себе данный вуз. Мой совет абитуриентам. Хорошенько подумайте прежде чем поступать в МПГУ. По крайней мере на ин.яз. МПГУ любит набирать очень много народу, в группе может быть по 18 человек. О нормальном преподавании не может быть и речи. Утечка денег тоже еще один непонятный вопрос. Я рекомендую, если же вы все таки хотите идти в МПГУ, поспрашивайте студентов 2-4 курсов. Распросите всё, что интересует. И лучше нескольких человек. Еще, если вы все таки будете точно поступать в МПГУ, заводите знакомства с людьми из разных групп. Это вам поможет в будущем, будете обмениваться информацией, домашкой.
Вот такой горький опыт был у меня. И как же я рада, что я все таки перешла в другой вуз. Это просто небо и земля!

Его отличительная особенность - это достаточно непримечательные позиции московских педагогических вузов. В ТОП-10 их вошло всего два, причем первый из них со средним баллом ЕГЭ 63,6 занимает лишь седьмую позицию. А возглавляется рейтинг – Челябинский государственный педагогический университет (66,4) следом за которым идет Нижегородский государственный педагогический университет и Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.

Общее смещение акцентов в сторону регионов и некоторое ослабление позиций столичных и питерских вузов, по всей видимости, говорит о снижении спроса на педагогические специальности в обеих столицах. В то же время, общая картина поступления и достаточно высокая плотность результатов ЕГЭ, свидетельствует об относительном равенстве в уровне подготовки абитуриентов, что естественным образом сказывается на поиске альтернативных вариантов.

№ п/п Название вуза Средний балл ЕГЭ Min балл ЕГЭ % от общего числа абитуриентов, принятых на бюджет по конкурсу ЕГЭ
1 Челябинский государственный педагогический университет 66,4 64,3 5,1
2 Нижегородский государственный педагогический университет 66,2 59,6 68,6
3 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, г. Санкт-Петербург 65 59,8 73,4
4 Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева 64,3 53 85,3
5 Российский государственный профессионально-педагогический университет, г. Екатеринбург 64,3 60,2 92,7
6 Мурманский государственный педагогический университет 63,6 55,5 81,5
7 Московский педагогический государственный университет 63,6 54 89,3
8 Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г.Белинского 63,6 54,2 92,6
9 Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Казань 63,4 54,6 81,4
10 Московский городской педагогический университет 62,9 51,5 89,1
11 Уральский государственный педагогический университет, г. Екатеринбург 62,6 53,4 85
12 Ярославский госудаственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского 62,3 55,2 85,3
13 Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого 61,7 54,7 88,2
14 Московский гуманитарный педагогический институт 61,6 54,1 78,6
15 Вологодский государственный педагогический университет 61,6 54,9 81,8
16 Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы, г. Уфа 61,3 50,3 93,6
17 Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия 61,2 52,8 84
18 Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева 61,2 56,2 80,7
19 Липецкий государственный педагогический университет 61,1 45 93,3
20 Московский государственный областной университет 60,8 51,8 78,7
21 Пермский государственный педагогический университет 60,6 50,2 85,7
22 Омский государственный педагогический университет 60,4 52,4 92,9
23 Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского 59,6 47,8 90,8
24 Оренбургский государственный педагогический университет 59,1 48,4 90,5
25 Бирская государственная социально-педагогическая академия 59 49,3 88,2
26 Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова 58,8 47,5 83
27 Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского 58,4 50,4 77,5
28 Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко 58,2 48,9 90,7
29 Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е.Евсевьева 58,1 48,8 75,3
30 Волгоградский государственный педагогический университет 57,8 46 74,2
31 Псковский государственный педагогический университет им. С.М. Кирова 57,5 45,9 90,4
32 Томский государственный педагогический университет 57,4 51,8 84,3
33 Алтайская государственная педагогическая академия, г. Барнаул 57,2 52,3 80,8
34 Новосибирский государственный педагогический университет 57 45,2 92,7
35 Стерлитамакская государственная педагогическая академия им. Зайнаб Биишевой 57 45,5 87,7
36 Карельская государственная педагогическая академия, г. Петрозаводск 57 43,1 85,1
37 Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина 56,8 47,3 83,2
38 Елабужский государственный педагогический университет 56,4 43,2 90,8
39 Ставропольский государственный педагогический институт 56,2 47,9 93,6
40 Воронежский государственный педагогический университет 56,2 44 81,2
41 Коми государственный педагогический институт, г. Сыктывкар 56,1 44,4 86,6
42 Дагестанский государственный педагогический университет 56,1 42,6 98,7
43 Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, г. Комсомольск-на-Амуре 56 51,7 86,3
44 Шуйский государственный педагогический университет 56 48,5 89,3
45 Мичуринский государственный педагогический институт 55,7 43,7 87,7
46 Набережночелнинский государственный педагогический институт 55,5 43,5 90
47 Таганрогский государственный педагогический институт 55,5 45,6 92,9
48 Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара 55,5 44,8 80,8
49 Сургутский государственный педагогический университет 55,3 48,5 97,1
50 Кузбасская государственная педагогическая академия, г. Новокузнецк 55 40,9 94,9
51 Благовещенский государственный педагогический университет 53,7 42,6 83,5
52 Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт 52,7 40,1 93,7
53 Армавирский государственный педагогический университет 52,3 42 93,7
54 Шадринский государственный педагогический институт 51,8 43,3 87,8
55 Борисоглебский государственный педагогический институт 51,8 41,9 77,9
56 Волжский государственный инженерно-педагогический университет, г. Нижний Новгород 49,7 40,7 95,9
57 Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева 49,6 35,4 87,3
58 Соликамский государственный педагогический институт 49,3 38,8 85
59 Уссурийский государственный педагогический институт 49,2 39,4 91
Для любых предложений по сайту: [email protected]