Отношение к религии как ответить. Эссе что значит для меня религия (Школьные сочинения)

Меня часто спрашивают, как я отношусь к религии. Если сказать кратко, то с любовью, почтением и полным принятием. Я крещеная в христианской православной религии. Я верю в Бога. Я не являюсь воцерковленной.

Бываю ли я в церкви? Да, без фанатизма, но бываю. Был в моей жизни этап необходимый мне, когда я ходила каждое воскресение на утреннюю службу. Сейчас, так часто потребности бывать там нет. Иду, когда чувствую потребность. Это стало возможным, т.к. сейчас я постоянно чувствую связь, в большей степени с православием конечно, т.к. более принадлежу к нему.

Как я отношусь к другим конфессиям. Так же с любовью и почтением. В моей практике я часто взаимодействую и прошу помощи у святых из разных конфессий, к которым необходимо обратиться в данном, конкретном случае в зависимости от задачи. Это очень расширяет границы моей работы. И вот тут многие спрашивают, как это возможно, если я православная?

Я вижу и чувствую в моем сердце, что Бог един. Бог есть Жизнь, Бог есть дыхание вечности, дыхание плоти. Он есть во всех конфессиях, Дух присутствует везде. И если посмотреть в глубь каждой веры, то можно увидеть похожесть понятий, различия есть тоже, но и похожего много. От чего так?

Основоположниками таких учений как буддизм, иудаизм, христианство, ислам, являются учителя, видящие и знающие суть одного Духа. Будда, Моисей, Христос, Магомет, каждый из них был великим духовным учителем человечества. Каждый из них обладал космическим сознанием (находился в постоянном просветлении). Их «Я» было постоянно слито с Абсолютом (Богом). Они были едины с ним. И все их неограниченные возможности, знания и сила, были следствием этого слияния. Каждый из них был един с Богом. И каждый святой нес законы Божии, т.е. законы Вселенной. А они одинаковы везде, вне зависимости от вероисповедания.

Одна из задач их жизни была привлечь внимание огромных масс людей. Для создания религиозных течений. Те знания, что они передавали нам, приходили к нам из одного источника. Почему же появилась разница в конфессиях? Бог, познает себя через нас. И было важно создать несколько конфессий отличающихся друг от друга, чтобы процесс познания происходил на более глубинном уровне. Нужно было сделать так, чтобы мы могли видеть эти отличия, дабы каждый мог иметь выбор к какой конфессии ему принадлежать. Однако несмотря ни на что, глубинная суть каждой из конфессий едина. Каждый из нас может научиться читать между строк и видеть начальное зерно во всем.

Ни один из нас не может принадлежать ко всем конфессиям сразу. Т.к. принимая одну веру, мы отказываемся от другой. Это законы эгрегора (энерго-информационной структуры, изначально возникающей из со направленных эмоций и мыслей группы людей, объединённой общей идеей), опять же необходимые для познания Богом себя. Следовательно, я могу просить помощи только у того эгрегора, к которому принадлежу сейчас.

Но в каждом эгрегоре, есть свои и святые, в зависимости от конфессии. К ним я могу обращаться всегда, вне зависимости принадлежности к эгрегору. Поскольку они не делят людей на христиан, мусульман, иудеев и др., в отличии от эгрегора, для них все равны. А значит они открыты к общению с нами. Следовательно, и мы можем просить помощи у любого из них.

Зная об этом, и я взаимодействую в своей практике со всеми, с уважением и любовью. Мое сердце открыто всему, что есть.

Скоро Пасха - религиозный праздник, и поэтому самое время поговорить и о религиозных праздниках, и об отношении к религии вообще. не должна слепо идти за толпой - «верю» или «не верю». Чтобы понять свое отношение к религии, нужно, как минимум, хотя бы вкратце, в общих словах, знать, какие религиозные постулаты и догмы она проповедует.

Увы, сегодня, к сожалению, основная масса «верующих» — только дань моде. «Как все» идут креститься, «как все» следят за религиозными праздниками, и, «как все», провозглашают себя причастными к религии и вере. Но при этом не могут даже приблизительно рассказать, какие 10 заповедей дОлжно соблюдать каждому верующему, почему принято поминать усопших на 3, 9 и 40 сутки, и чем занята душа все эти 40 долгих дней.

Напоказ выставляют крестильный крестик на шее, причем, поверх одежды, а не на теле. Да и выглядит этот крестик как ювелирное украшение, а не как оберег и символ причастности к детям Господним.

А иначе - очень нелепо выглядят эти верующие, которые матерятся, но при этом не забывают мимоходом, походя, перекрестить рот, из которого вылетает скверна. Пьют до беспамятства, и при этом провозглашают тост «Дай Бог, не последняя».

Дерутся до смерти, убивают друг друга, а потом бегут в церковь за отпущением грехов, и выходят после этого не задумчивые и присмиревшие, а с пониманием свободы в последующих подобных действиях и возможности снова вступать в кровавые разборки.

В общем, к чему я тут веду? К тому, что просто провозгласить себя верующим или атеистом недостаточно. Нужно уметь аргументировано объяснить свою позицию - ведь современная женщина вправе самостоятельно выбрать свою идеологию и свою мораль, но, не подчиняясь мнению толпы, а под воздействием своего сознания и развития.

Нужен пример? Пожалуйста. Одна из основных заповедей православного христианства - не прелюбодействуй. А теперь - сколько из «истинно верующих» могут похвастаться, что соблюдают эту заповедь?

А многие ли согласятся с тем, что женщина грешна по рождению, и греховна по своей сути? Что она существует лишь для воспроизводства рода, и ублажения мужчины? Как вам, женщины, такое трактование роли женщины в современном обществе?

Но - повторюсь: я не буду никого ни отвращать, ни привлекать к вере, да и нет у меня на это такого морального права - я лишь высказываю свою точку зрения и отношение к религии. Я лишь призываю быть честным и перед собой, и перед Богом, которому молишься. И не напоказ, и не по праздникам или в беде - а так, как этого требует вера.

И поэтому, отношение к религиозным праздникам у меня тоже двоякое. С одной стороны, я радуюсь тому, что люди - хотя бы в этот день, стараются быть добрее и ближе друг к другу. А с другой - меня раздражают километровые в этот день очереди к Храму, из людей, которые идут святить пасхальные куличи и крашеные яйца, потому что «так принято», потому что «так все». А, промерзнув в этой очереди, иной раз так «согреваются» из фляжек и бутылок, что едва могут самостоятельно переступить порог храма.

И ужасно смешно слышать, как жалуются на последствия праздника, проведенного со всем размахом: похмелье и обжорство. Честное слово, я думаю, для тех, кто думает, что Пасха - это великий светлый религиозный праздник, это звучит богохульством! Кстати, почему-то про то, что Пасхе предшествует долгий и трудный Великий Пост, помнят немногие, а соблюдают его еще меньше. Зато в обжорство на Пасху кидаются так, как будто вовек не ели ни вареных яиц, ни сдобных куличей, ни творожных запеканок.

Кстати, почему бы и в обычное, не пасхальное время, не испечь таких замечательно вкусных куличей? Рецепт такого традиционного пасхального кулича мне передала моя бабушка, а ее научила ее бабушка, и так далее. Иногда я балую свою семью такими кулинарными изысками, но, честно сказать, это бывает довольно редко. И не всегда мой «кондитерско-кулинарный» азарт просыпается накануне Пасхи.

А рецептом я с удовольствием поделюсь с вами, но - в следующей статье, поэтому н , чтобы не пропустить его. А приготовив, не забудьте: состав кулича для Пасхи - очень калорийный и сытный, поэтому поберегите фигуру: душа-душой, но и о теле нельзя забывать!

Кстати, это тело будет значительнее привлекательнее, если начать заботиться о нем уже сейчас, когда вот-вот наступит летнее тепло, и нужно будет надевать купальник. Диета, которая позволяет сбрасывать вес постепенно, обычно более щадящая, и выдержать ее куда проще, чем или трехдневная, голодная. Но - это уже совсем другая история…

Спасибо за то, что читаете мой блог

К религии я отношусь скорее положительно. Без религии не существовало бы ни мрачной, сокрушающей своим величием Готики, ни ослепляющего своим великолепием Барокко. Не было бы фресок Джотто в Падуе, не было бы потрясающего потолка Сикстинской капеллы авторства Микеланджело, не было бы знаменитой «Тайной вечери» Да Винчи. Не было бы потрясающей органной музыки. Не было бы написано столько восхитительных романов, где так или иначе эта тема затрагивается. Без религии не существовало бы ни моей любимой рок-оперы Эндрю Ллойда Уэббера «Jesus Christ Superstar». Без религии искусство развивалось бы совершенно по другому пути и, возможно, гораздо медленнее и куда менее эффективно. Все великолепные, грандиозные соборы строились благодаря религии, правда, не возвышенной ее стороне, а вполне корыстной, в которой были заинтересованы власть имущие. С помощью религии было удобно управлять народом, а величественная архитектура и поражающие воображение витражи и фрески были отличным сопутствующим инструментом для привлечения прихожан в церковь. Впрочем, это не отменяет того вклада, который религия внесла в развитие искусства.

Религия долгое время оставалась хорошим рычагом давления, пока люди не поумнели. Начали задавать правильные вопросы, развивать науку, перестраивать собственную картину мира… В этой картине мира религия наконец-то начала занимать свое истинное место: из инструмента управления в руках власти она постепенно начала становиться духовной отдушиной, символом поиска и веры. Наконец-то из «обязательной программы» религия превратилась в выбор, сохранив важное место в культурной жизни людей и оставшись, впрочем, причиной многих распрей и конфликтов.

Я в общем-то верю в бога. Ну или во что-то еще: всевышнее и всемогущее. Я не понимаю, какое отношение к богу имеет церковь, в особенности российская православная. Я считаю, что, если бог и существует, и он всесилен, то для общения с ним не нужно специальное место, и, уж тем более, специальные люди. Если бог есть, то ему не нужен пафос и показуха. И, раз у нас существует закон об оскорблении чувств верующих, то по-хорошему нужно привлечь к ответственности служителей церкви, разъезжающих на дорогих машинах, купленных на деньги с пожертвований. Нужно привлечь к ответственности тех, кто дискредитирует саму идею религии, поддерживая выпуск откровенно паршивой пропаганды вроде недавнего мультфильма (даже стыдно упоминать слово «мультфильм» в этом контексте) Дети против волшебников . Честно, мне до сих пор страшно, что это могут увидеть дети. Нужно привлечь к ответственности тех, кто пытается использовать такую светлую и чистую идею как религия для промывки мозгов населению. Нужно, наконец, привлечь к ответственности тех, кто пытается вернуть религию к ее средневековой версии – политическому инструменту в руках власти. Все это совершенно точно оскорбляет чувства верующих.

Человеку нужно во что-то верить. Не имеет значение во что: в себя, в Иисуса или в Макаронного монстра. Вера – это духовная потребность человека: даже атеисты, которые не принимают саму идею религии, верят – в удачу, случай, судьбу, справедливость… Человек, который не верит ни во что (если такой существует), должен быть абсолютно пуст. Но религии нет места в политике. Она должна влиять на жизнь каждого, а не на вектор движения миллионов. Она должна быть оппозицией власти, ведь, власть – это в большинстве случаев совсем не возвышенная сфера деятельности. Но у нас, во вроде бы светском государстве, почему-то все перевернуто с ног на голову. И вот эта извращенная версия религии, оскорбляющая мои чувства, как верующей, мне просто отвратительна.

Эссе на тему религия

Ответы:

Ответ будет доступен через 20 секунд

У каждого человека своя религия, и каждый вправе выбрать в какую религию ему верить. Каждый стремиться к своему пониманию сущности жизни. Есть люди, которые отрицают религию, и веру в бога, их называют атеисты. Но лично я считаю, когда что то происходит плохое, то мы в первую очередь молимся Богу, о том чтоб все было хорошо, даже если отрицаем его существование. Человек - существо духовное, поэтому очень важное место в его жизни занимает вера. Без веры человек бы не развивался, если бы люди не верили бы в добро и зло, то не было таких понятий как “хороший” или ”плохой” поступок. Человек не может быть только добрым или только злым. С каждым днем мы раскрываем в себе, что то новое, и только в собственных поступках понимаем какова истинная наша сущность. В большинстве религий описываться поступки людей и их последствия. В детстве для ребенка весь мир делиться на хорошее или плохое. То есть, маленький ребенок не осознано уже выбирает, во что ему верить, и парой ребенку кажется, что гречка-это зло а доброта-это вкусная каша. И постепенно когда мы развиваемся и растем, мы начинаем осознавать разницу между добрым и злым, хорошим и плохим. С детства религия, нас учит доброте, справедливости, смыслу жизни. Но каждый выбирает, как ему жить и во что верить. Кто хочет пойти по пути Божиему, а кому спокойно от мысли, что есть Бог который оберегает всех от проблем и на ведет на верный путь. Так строиться личность человека, ведь каждый вправе выбирать, во что ему верить или не верить. Религия не учит азартным играм, прелюбодеянием, употреблением спиртных напитков, и других сомнительных радостям. Религия учит нас правильной жизни, мышлению. Но для каждого человека понимание “правильное “ разное, все зависит от воспитания и воспринимая религий. Порой люди, которые совершили грех, находят надежду на прощение в религий. Кто-то хочет найти смысл жизни или быть ближе к Богу. И сейчас мы живем в таком мире, где все технологий развиваются, но не какие технологий в мире не заменят, человеку его мировоззрение и веру. Что для меня религия? Я не тот человек, у которого религия играет определяющую роль в жизни, скорее всего для меня религия играет второстепенную роль в жизни и поведение. Но при мысли что Бог есть, и то что он оберегает меня и мою семью, друзей, знакомых и всех людей становиться спокойнее на душе, и нет тревог и терзаний во внутреннем мире. Я очень люблю свою семью и друзей, и поэтому каждый день перед сном читаю молитву, в надежде что Бог обережет, всех мой любимых людей от бед и проблем. Я верю в религию, молитвы, Бога. Все же я не хожу в мечеть, не читаю Коран, но моя жизнь только началась, и я буду проходить все испытания с мыслью что Бог, обережет все то, что для меня очень дорого.

Похожие вопросы

  • Помогите пожалуйста просклонять глаголы по лицам:покрыть, спать, сбросить, блестеть
  • Какое сходство у эпохи возрождения, культуры античности и у культуры средневеков??я?
  • Друзья любят ходить в гости. После завтрака Винни Пух навестил Сову и потом зашел??ообедать к Пятачку. После обеда друзья заглянули к Кролику и пришли поужинать к Винни-Пуху. Сколько прошел Винни-Пух до обеда?А сколько после? Придумай похожую задачку
  • Покончив за полдня с делами в мотострелковой части, Третьяков отыскал в лесу как??ю-то воронку, заполненную водой. Сняв тёмно-бурую от пыли и пота пилотку, он стал на колени. Клок белого облака скользил по зеркалу воды, и в нём Третьяков увидел себя. Не сам он, а кто-то чёрный, как цыган, незнакомый глядел на него. Щеки от пыли, набившейся в отросшую щетину, были неопределённого тёмного цвета; запавшие глаза обвело чёрным… Третьяков отогнал к краю упавшие на воду съёжившиеся листья и водяного жука, скакавшего невесомо на тонких паучьих ногах. Вода, как на торфянике, выглядела коричневой, но когда он зачерпнул её в ладонь, оказалась прозрачна и холодна. Давно он так не умывался, даже гимнастёрку стянул с плеч. Теперь Третьяков чувствовал себя чистым, освежённым. Синело небо, не было слышно ничьих шагов, и лишь вдали едва рокотал неумолкающий гул канонады задания 1. Подчеркните грамматическую основу любого сложного предложения. 2. Подберите проверочные слова к любым трём глаголам с орфограммой в корне, включая причастия.
  • 1. Функция задана формулой у = х – 7. Найдите: а) значение функции, соответствующее??начению аргумента, равному 4; б) значение аргумента, при котором значение функции равно –8. 2. а) Постройте график функции у = 3х – 4. б) С помощью графика найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
Для любых предложений по сайту: [email protected]