Еврейская программа на разврат и разложение общества. Половые извращения и особенности сексуального поведения у евреевсексуальный садизмсексуальный мазохизмевреи и эротоманияевреи и нудизм
Неукоснительное соблюдение ритуальной чистоты во многом способствовало традиционной умеренности в половой жизни древних евреев, как и многих представителей этого народа сегодня. Кроме двух недель воздержания ежемесячно - от кануна менструации до очистительной ванны - были и непредвиденные обстоятельства. В ночь после очистительной ванны супружеская близость не была обязательной: при отсутствии желания муж и жена могли воздержаться от нее без большого греха. Муж должен был верить жене на слово, и, если ей хотелось избежать близости, она могла злоупотребить его доверием, сказав, что менструация у нее вот-вот начнется или что на белье остаются подозрительные пятна. Этому способствовали нерегулярные менструации: муж не мог точно рассчитать сроки; короткий цикл еще больше ограничивал время дозволенной близости: при цикле в 3 недели близость была возможна не более 6–7 дней в месяц.
Еще в 1789 г. польский ашкеназы Залкинд Хурвиц в своей апологии евреям писал: «Среди них нет ни одного, который не был бы отлучен от жены по крайней мере на шесть месяцев в году» , далее он цитировал Леона де Модена, который несколькими веками раньше написал в труде о церемониях и обычаях иудеев: «Еврейки, у которых менструации проходят нерегулярно, месяцами не живут со своими мужьями». Эта же ситуация повторилась значительно позже у католиков - сторонников календарного метода: при нерегулярном цикле было невозможно вычислить благоприятные для зачатия дни, и мужья-огиноисты оказывались на месяцы отлученными от супружеского ложа.
К ежемесячному ритуальному воздержанию добавлялись и другие. В древнем Иерусалиме мужчины, несшие службу в Храме, не должны были сожительствовать со своими женами, как и те, что выполняли ратный долг. Библейский царь Давид соблазнил Вирсавию, жену Урии, оруженосца Иоава, осаждавшего Равафу. Царь отозвал его из войска, чтобы «узаконить» беременность Вирсавии, но Урия, соблюдая воздержание до окончания войны, не захотел «познать» жену, вернулся в войско и погиб - погиб, как герой «сексуальной дисциплины» . Воздерживаться следовало и во время траура - как личного, так и всеобщего, а один из таких трауров продолжался 10 дней. Бытовало мнение, что половое сношение в начале беременности может повредить будущему ребенку, однако в последние месяцы его считали даже полезным: влагалище якобы «смазывается» и таким образом готовится к родам . После родов супружеская близость запрещалась в течение 40 дней, если родился мальчик, и 80 - если девочка (как бы в наказание родителям за то, что не произвели на свет сына).
Евреи без труда переносили длительное воздержание благодаря своей подчас чрезмерной целомудренности. Один испанский писатель считал даже, что именно обращенные в христианство евреи повинны в чересчур строгой морали его страны в XVI в. Маймонид одобрял Аристотеля, учившего, что сексуальные потребности постыдны , а в XV в. Соломон Дюран и другие раввины гордились тем, что «среди евреев куда меньше развратных людей, чем среди любого другого народа» .
И в наши дни кое-что сохранилось от этой традиционной черты евреев. Кинси пишет, что сексуальная активность верующих евреев гораздо ниже сексуальной активности верующих католиков и протестантов . Известно, что умеренность вырабатывается привычкой; один раввин писал: «Член мужчины таков, что ведет себя тихо, если держать его на голодном пайке, но становится ненасытным, если постоянно утолять его аппетиты» . Правоверные иудеи, подчиняясь множеству ограничений в сексуальной жизни, привыкают к воздержанию, их половые потребности становятся меньше, так вырабатывается умеренность. Этому способствуют и другие обычаи евреев: жена, выбранная, как правило, родителями, воспринимается, скорее, как вторая мать или сестра и вызывает меньше плотских желаний; глубоко укоренившийся страх евреев перед всем, что связано с человеческим телом, также не способствует любовному пылу.
Вынужденные к долгим воздержаниям, многие евреи (не только в прошлом, но и в наши дни) рано становятся импотентами. Стекель, один из основоположников венской школы сексологии, отмечал, что импотенция в начале века была подлинным социальным бедствием среди евреев России и Галиции, горячих приверженцев иудаизма. «Я неоднократно констатировал случаи ранней импотенции, это подтверждали и мои многочисленные коллеги» , - писал он. Читая произведения еврейских писателей Америки, можно заключить, что они еще более, чем их европейские собратья, озабочены проблемой импотенции: их повышенный интерес к разнузданной сексуальности и половым извращениям есть не что иное, как передача героям собственных подсознательных желаний, в удовлетворении которых они испытывают затруднения. Другая причина ранней импотенции евреев - частота заболевания диабетом, столь высокая, что диабет был в свое время даже назван «еврейской болезнью». В еврейской больнице Лонг-Айленда в Нью-Йорке из 359 евреев, обратившихся по поводу сексуальных расстройств, у неожиданно большого количества было обнаружено повышенное содержание сахара в крови.
Известно, что размер мужского члена увеличивается от интенсивной половой жизни. Л.Стромингер, который в течение 40 лет был главным врачом урологической больницы в Бухаресте, отмечал, что во время Первой мировой войны осмотр многочисленных евреев - как мобилизованных, так и штатских - позволил ему сделать вывод, что размер полового органа евреев, как правило, ниже нормы; в то время румынские евреи также были ревностными приверженцами иудаизма. Обрезание не могло быть причиной: у обрезанных мусульман член был, как правило, больше среднего . Малые размеры члена у евреев объясняются, скорее, недостаточно активной половой жизнью, которая приводит мужчину к ранней импотенции.
Однако следствием умеренности евреев была и нераспространенность среди этого народа некоторых форм рака. Согласно статистике 50 лет назад рак шейки матки у евреек встречался в 20 раз реже, чем у не-евреек; однако в 1975 г. известный раввин и биолог из Нью-Йорка зафиксировал его лишь в 5 раз реже . Медики долго объясняли редкие случаи рака шейки матки у еврейских женщин обрезанием, как и рака пениса у мужчин. Однако у мусульманок, чьи мужья были обрезаны, случаи этой формы рака были довольно часты; широко распространено это заболевание и среди американских ариек, чьих мужей теперь, как правило, обрезают в младенчестве.
Есть больше оснований полагать, что еврейки мало подвержены раку шейки матки благодаря умеренности мужей, обусловленной длительными ритуальными воздержаниями. Профессор Барук по этому поводу писал: «По нашему мнению, эта гипотеза наиболее обоснованна, т. к. любое повреждение напряженного члена, малейшее кровотечение может создать благоприятную почву для рака» . Обширная статистика доказывает связь между сексуальной активностью и раком шейки матки. В Индии в 50-х гг. случаи этого заболевания были особенно часты у женщин, выданных замуж совсем юными, т. е. рано начавших половую жизнь . Эта форма рака вообще не встречается у девственниц.
В 1950 г. в США были опубликованы данные доктора Ганьона: он обследовал в течение 20 лет 13 000 монахинь и не выявил ни одного случая рака шейки матки. А в 1961 г. у женщин, находящихся в заключении, было зарегистрировано в 6 раз больше злокачественных опухолей шейки матки, чем у всех прочих; как правило, до заключения эти женщины вели распутную жизнь . Установлено, что рак шейки матки никогда не встречается у собак, хотя в принципе эти животные подвержены раку сильнее, чем все другие, а также человек . Дело в том, что собака может совокупляться только в период течки, т. е. крайне редко. В коммунистическом Китае медики ратуют за поздние браки для предотвращения рака шейки матки . У евреев в наше время, в связи с большей свободой нравов и несоблюдением ритуальных воздержаний, случаи этой формы рака участились.
Впрочем, примерно каждые полмесяца супругам предстоит воздержание от секса. Ибо последний абсолютно исключен во время менструации, то есть, в течение 5 дней. Последующие же 7 дней женщина тоже считается "нечистой". Кстати, во время месячных, даме лучше даже не садиться за совместную с мужем трапезу. Супругу же не стоит иметь со своей второй половиной никаких тактильных контактов. Даже простое прикосновение к плечу не слишком-то желательно.
Есть забавная голландская гравюра XVIII века. На ней изображена женщина, демонстрирующая мужу деталь своего туалета, запачканную менструальной кровью. Супруг же запечатлен убегающим прочь с воздетыми к небу руками…
По прошествии 12-дневного срока, супруге надлежит пойти в микве (нечто вроде специальной ритуальной бани или бассейна), дабы принять очистительную ванну. После этого уже можно возобновлять сексуальные контакты. Кстати, как правило, после срока, в который должно произойти омывание, у женщин начинается период овуляции. Между тем, по исследованиям некоторых учёных, не слишком длительное половое воздержание хорошо влияет на жизнеспособность сперматозоидов.
Момент сексуальной целомудренности, безусловно, присутствует в отношения ортодоксальных религиозных евреев. У Людмилы Улицкой в книге "Весёлые похороны" есть момент, когда раввин, прибывший в Америку из Израиля, думает о том, что его жена Геула никогда не обнажалась перед ним в постели так, как обнажаются во время приема гостей женщины в доме, куда он приехал с визитом. И действительно, в иудаизме не принято "распахиваться настежь" и обнажаться полностью.
А в некоторых общинах был принят секс через специальное отверстие, сделанное в простыне. Дабы не созерцать обнаженных тел друг друга. В других - мужчины, даже во время интимной близости, не снимают с головы кипу (головной убор в виде маленькой шапочки). Еще рекомендуются сношения в темноте. И даже днем необходимо создавать в комнате искусственное затемнение.
Кстати, поцелуи в губы перед близостью - это нееврейская традиция. Нежелательны и предварительные ласки гениталий рукой, а также осмотр последних. И совсем уж крамольны орально-генитальные контакты, по отношению к ним в иудаизме существует четкое неприятие.
Существует вето на использование средств контрацепции. Говорят, что религиозные еврейские женщины используют различные "народные средства" для этих целей. Впрочем, если, например, есть какие-то показания по состоянию здоровья, женщина может пойти к раввину общины и испросить у него соответствующего дозволения.
Читать еще
Кстати, в фильме известного израильского режиссера Амоса Гитая "Кадош" есть эпизод, когда героиня фильма, которая в течение 10 лет брака так и не смогла родить ребёнка (что считается, по закону критическим сроком, после которого муж может потребовать развода), преодолевая стыдливость, приходит на прием к гинекологу. Однако не может набраться храбрости, чтобы попросить мужа сдать соответствующий анализ. Ибо опять же - грех Онана, когда любое семя должно идти на благие цели и никуда иначе.
Считается, что обрезание принято у евреев еще со времен Авраама. Понятно, что "правильный" еврейский мужчина должен быть обрезанным. У этой процедуры есть свои предполагаемые достоинства.
Например, по некоторым статистическим данным, израильские женщины намного меньше страдают от рака шейки матки, чем остальные. Иногда еще говорится, что из-за меньшей чувствительности головки время полового акта может растягиваться, что приносит партнерше обрезанного мужчины дополнительное удовольствие.
Оригинал взят у servicefree в post
У древних евреев были очень распространены педерастия, скотоложство, кровосмешение и другие формы сексуальных извращений.
У древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, как, например, города Содом и Гоморра.
В Содоме только один праведник Лот не занимался педерастией. Однако, мораль этого «праведника» может нравиться только аморальным людям.
Когда к Лоту пришли два ангела и жители Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город сбежался и требовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (слово познать в Библии означает сексуально познать) (Бытие 19: 1-5).
Кровосмешение у древних евреев также было весьма распространено.
Легендарный Авраам, основоположник однобожия и основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12) и далее, как опытный сутенёр, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2).
Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38).
Иосиф, женившийся на «непорочной деве» Марии - её родной дядя. И т. д. И это всё - праведные люди, по мнению христиан.
У древних евреев часто и педерастия и кровосмешение соединяются вместе. В Библии (Бытие 9:20-25) описано, как Хам, однажды увидел своего отца Ноя пьяным и голым и тут же, не выдержав вожделения, «познал» собственного папочку.
Зачем в Библии это описано, ведь Библия - это не учебник по сексуальным извращениям, это книга истории еврейского народа. Видимо, эта история типична для евреев того времени.
Проспавшийся от вина Ной, узнав, что сделал с ним Хам, с возмущением проклял… Как Вы думаете кого? Хама? Нет, его сына Ханаана, который к этим делам отношения не имел.
Такова еврейская справедливость. Одни делают, другие отвечают.
Кроме садомазохизма и некрофилии у библейского (еврейского) бога очень в ходу людоедство.
Христос своих учеников призывал: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (от Иоанна 6: 53-54, тоже от Марка 14: 22-24).
В христианской церкви главным мистическим актом, на котором построено ритуальное богослужение, является эта же мерзостная людоедская традиция, называемая причастие - через претворение хлеба и вина в кровь и тело Христа, мысленно пить эту кровь и есть его тело.
Без этого мысленного каннибализма не будет спасения - так вещает христианство.
Что это? Какая чудовищная дикость. Какое варварство и мерзость. Откуда тянется этот мракобесный обряд?
Всякий обряд имеет свою родословную. Этот обряд тянется от древнего варварского еврейского обряда вкушения крови убитого иноплеменного ребёнка. Христианство, всего лишь, заменило физическое людоедство на мысленное.
Отношение иудеев к арийской крови носит мистический характер.
Арийскую кровь употребляют не только высшие иудейские масоны, но и рядовые члены секты хасидов - наиболее ортодоксальных последователей Талмуда.
О бесконечных фактах жидовских преступлений, связанных с истязанием, ритуальным убийством арийских детей и использовании их крови, написана брошюра самим Владимиром Ивановичем Далем, выдающимся учёным, чья научная основательность и скрупулёзность не может вызывать ни малейших сомнений.
Все эти чудовищные преступления жидов делаются на сатанинский праздник Пасху. Детей отлавливают, зверски мучают и истязают, наслаждаясь их мучениями.
Далее протыкают всё тело ребёнка специальными ритуальными отвёртками, часто сдирают кожу и сливают его кровь. После, эту кровь используют в ритуальных целях и в частности добавляют в пасхальную мацу (опресноки). После изувеченные и изуродованные тела убитых детей выбрасывают.
Именно из-за этих бесконечных фактов «бедных и несчастных» жидов резали и давили всю человеческую историю. Именно из-за этих преступлений ненавидят жидов антисемиты и «проклятые фашисты».
У христиан этот сатанинский жидовский праздник Пасхи считается «святым».
Современная наука отвечает однозначно - принцип равенства людей не верен.
Все люди от рождения не равны. Это - не лозунг, это научный факт.
Любой серьёзный анализ христианства, автоматически упирается в одни и те же корни - в мировое еврейство. Оттуда всё тянется. А далее, тянется к хозяевам евреев, а ещё далее - к Сатане.
Давайте теперь посмотрим на иудаизм, что он из себя представляет.
Многие народы имеют склонность к шовинизму. Шовинизм и расизм евреев уникален.
Евреи - единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они - высший богоизбранный народ, а все другие народы - это низшие животные, с которыми можно поступать, как угодно и нельзя обращаться, как с равными себе.
Иудаизм задаётся священной для иудеев книгой - Талмудом. Талмуд состоит из 52 томов, из которых на гойские языки, и то с сокращениями и с отсевом наиболее нежелательных мест, переведено всего 6 томов.
Остальные 46 томов известны лишь верхушке левитов высоких ступеней посвящения и то не все сразу.
Иллюстрация: фотобанк pixabay.com
Законы иудаизма подчеркивают, что муж должен удовлетворять сексуальные потребности жены даже в ходе беременности или сразу же после менструации
Самый известный сексопатолог Египта, женщина по имени Хеба Котб, выступая на телеканале «Аль-Хайят», обвинила евреев в распространении «сексуальных извращений». Причиной этого, по ее мнению, является «подавление сексуальности у евреев».
— Еврейская мысль считает, что сексом можно заниматься только с целью продолжения рода, — сказала она. – Причем исключительно с женой, причем таким образом, что сексуальные желания мужчины в результате не насыщаются. У евреев существуют очень строгие правила. Заниматься сексом можно только в полной темноте и только через «буфер» (сексопатолог имеет в виду дырку в простыне, – прим. пер.), без прикосновений и т.п. Это целая наука внутри иудаизма. Но все это создает психологический дисбаланс в еврейской среде. Поэтому среди евреев очень высок процент сексуальных извращений.
Чтобы развенчать этот поток глупостей, достаточно раскрыть книгу «Кошерный секс», написанную мной еще в 1998 году.
Во-первых, иудаизм никогда не говорил, что заниматься сексом можно только для продолжения рода. В Книге Бытия ясно сказано: «Поэтому оставит человек мать свою и отца своего и прилепится к жене своей, и они должны стать одной плотью ».
Целью секса является удовольствие, объединение мужа и жены, когда они «становятся единой костью и единой плотью». Иудаизм рассматривает человеческий половой инстинкт как нечто способное принести удовольствие (а не только как инструмент для продолжения человеческого рода). Хотя при этом стоит отметить, что иудаизм любит детей, как никакая другая религия.
Законы иудаизма подчеркивают, что муж должен удовлетворять сексуальные потребности жены даже в ходе беременности или сразу же после менструации.
Поэтому история о том, что религиозные евреи якобы «занимаются сексом через дырку в простыне» — это такая же антисемитская глупость, как обвинение в подмешивании крови христианских младенцев в мацу.
Иудаизм, в отличие от большинства других религий, признает законными сексуальные желания не только мужа, но и жены.
В прошлом году один ортодоксальный еврейский сексолог напал на меня с резкой критикой после интервью, в котором я рассказывал о моей новой книге «Кошерная страсть». В этом интервью, данном журналу New York Magazine, я говорил, что еврейский закон обязывает мужчину, чтобы его партнерша первой достигала оргазма.
Иудаизм давно признал то, что удалось понять только современной науке: женщина имеет намного более сильное сексуальное желание, чем мужчина. В «ктубе» — еврейском брачном контракте – говорится о том, что мужчина обязуется удовлетворять сексуальные потребности своей жены.
Иудаизм всегда считал секс чем-то священным, святым, высшей формой знания. Сказано в Книге Бытия: «И Адам познал Еву». Это значит, что он познал ее посредством плотского совокупления даже лучше, чем через вербальное общение.
Еще один обряд, связанный со святостью секса, – это погружение в . В ходе месячного цикла пара отказывается от секса, а затем возвращается к нему после того, как супруга погружается в святые воды ритуального бассейна.
Христианство относится к сексу совершенно по-другому. Так, св. Павел заявлял, что супружеский секс – это уступка греховной натуре человека. Заниматься им разрешается лишь для того, чтобы человека не поглотили более грешные желания. «Сейчас я обращаюсь к незамужним и к вдовам: хорошо им оставаться неженатыми, как я это делаю. Но если они не могут контролировать себя, то следует им вступить в брак: ибо лучше в законном браке быть, чем распаляться страстью ». Это сказано в «Послании к коринфянам».
Согласно иудаизму, секс всегда следует за погружением в воды миквы.
Мужчинам нужна сексуальная новизна для того, чтобы распалять свою страсть. Они делают ошибку, ища ее в новой плоти, а не в эротических играх со своими женами. Но после погружения в воды миквы женщина как бы обновляется. И мужчине следует искать новых ощущений в обновлении сексуальных отношений со своей женой, а вовсе не в просмотре порно или в актах супружеской неверности.
Секс в иудаизме – то, что следует направить в нужное русло, а вовсе не подавлять или сублимировать. Иудаизм считает, что брак должен быть построен на взаимном желании и вожделении.
Одна из самых священных книг ТАНАХа, «Песнь Песней», создание которой приписывается царю Соломону, говорит об эротическом вожделении, возникающем между мужчиной и женщиной.
«Твоя грудь подобна молодым оленям, близнецам дикой серны; газелям, пасущимся среди лилий… Стан твой подобен пальме, а груди – гроздьям фруктовым… » Для иудаизма страсть одновременна и сексуальна, и священна.
Десятая заповедь гласит: «Не возжелай жены ближнего своего ». Это значит, что следует вожделеть свою собственную жену. Статистика гласит, что 80 процентов мужчин, изменяющих своим женам, любят своих супруг. Тогда почему они изменяют? Потому, что жажда другой женщины сильнее, чем страсть к жене. Вожделение сильнее, чем любовь; желание секса превалирует над партнерскими чувствами.
Первое правило вожделения – это недоступность. Для того чтобы мужчина не охладевал к своей жене, Тора делает ее недоступной в течение 12-ти дней каждого месяца (во время месячных и нескольких последующих им дней). Так что за это время сексуальное желание мужчины только растет.
Второе правило вожделения – это тайна. Страсть усиливается в темноте и тени. Чем больше тело закрыто, тем больше его жаждут. Скромность – это не чопорность, но эротика!
Третье правило вожделения – это его греховность. Представьте, что вы идете вдоль пляжа и видите красивых женщин в бикини. Сочтете ли вы это сексуальным? Возможно. Эротичным? Вряд ли. Что делает большинство мужчин на пляже? Либо засыпают, либо плавают, либо играют в волейбол. Но зато, если мужчине удастся увидеть через занавеску в чужой спальне переодевающуюся женщину, он наверняка сочтет это эротичным.
«Брак по любви» основан на близости и постоянном интиме. «Брак по страсти» — на отдалении, обновлении и соблюдении дистанции.
Хеба Котб и прочие сексологи антисемитского толка ничего не понимают в эротике и той страсти, которую галахические законы и миква приносят в еврейский брак.
Перепечатка материалов из газеты "Jerusalem post", выходящих или цитируемых в онлайн-журнале "ИсраГео", категорически запрещена.
Как обязанность выполнения основной заповеди, данной Богом человеку сразу же после его сотворения: «Плодитесь, размножайтесь и наполняйте землю» (Быт. 1:28).
Пролитие семени втуне - тягчайший проступок (Быт. 38:9–10). Поэтому, в отличие от христианства , иудаизм не считает половое влечение греховной или постыдной страстью; напротив, еврейские законоучители утверждали, что наделение живых существ половым влечением сделало творение завершенным и позволило Творцу одобрить Свою работу (Быт. Р. 9:7).
Вместе с тем умеренность и самодисциплина в сфере половых отношений рассматриваются как одно из проявлений святости, а потому кровосмешение, половые извращения и нецеломудренное поведение считаются тягчайшими религиозными и общественными проступками (Лев. 18:22–19:2).
Вследствие этого установления, касающиеся половой жизни, занимают значительное место в Галахе и в моралистической литературе. Основываясь на предписаниях Пятикнижия (Торы) и на осуждении библейскими пророками «распущенности» язычников, законоучители разработали систему правил, регулирующих половую жизнь еврея.
Еврейская традиция одобрительно относится к половому влечению женщины и вменяет в обязанность мужчине удовлетворять жену (мицват-она; ср. Исх. 21:10).
В принципе, здоровый мужчина, не занятый тяжелым физическим или умственным трудом, должен выполнять свои супружеские обязанности каждую ночь (за исключением ограничений, наложенных половыми запретами, - см. ниже); тот, кто занят тяжелым физическим трудом, - не менее двух раз в неделю; изучающий Тору, что требует большого умственного напряжения, - не менее одного раза в неделю (Майм. Яд., Хилхот ишут 14:1).
Вместе с тем законоучители требуют, чтобы мужчина был умерен и не выходил за рамки обязанности она. Половые сношения возбранены в Иом-Киппур и в Девятое ава .
Самоконтроль
Законоучители рассматривали самоконтроль в половой жизни как моральную обязанность: «Кто силен? Тот, кто обуздывает свои страсти» (Авот 4:1); «Для большинства людей нет ничего труднее во всей Торе, чем требование воздерживаться от похоти и запрещенных половых связей» (Майм. Наст. 3:49).
Чтобы предотвратить распутное поведение, воспрещается представителям противоположных полов находиться наедине (Ш. Ар. ЭхЭ. 22), и даже от супругов требуется избегать похоти в помыслах и нескромности в поведении (там же, 21–25). Запрет ношения одежды противоположного пола основывается на Втор. 22:5.
Запреты
Противоестественные связи
Иудаизм категорически запрещает противоестественные половые связи (как гомосексуализм и скотоложство); в Библии они названы мерзостью и скверной (тоэва, тевел), которой опорочили себя ханаанеи (Лев. 18:22–25).
Нарушивший этот запрет должен караться смертью (см. Наказание), причем в случае скотоложства подлежит уничтожению также и животное, с которым имело место соитие (Лев. 18:29; 20:13, 15–16; Санх. 7:4).
Законоучители постановили, что совращенный мальчик, не достигший 13 лет, не подлежит наказанию за гомосексуализм (Санх. 54а).
Гомосексуальные отношения между женщинами (лесбийская любовь) не упомянуты в Библии, но согласно Мидрашу наказываются не смертью, а бичеванием (Сифра 9:8).
В Библии гомосексуализм упоминается в двух сходных рассказах: о греховном городе Содом (Быт. 19:5) и о преступлении членов колена Биньямин (Суд. 19:22–23).
В Талмуде упоминания о случаях гомосексуализма также крайне малочисленны (ТИ., Санх. 6:6, 23с; см. также Древ. 15:25–30).
Редкость гомосексуализма среди евреев подкрепляется рассказом о постановлении рабби Иехуды запретить двум холостым мужчинам спать под одним одеялом (Кид. 4:14); это постановление большинство законоучителей сочли излишним и не приняли (Кид. 82а).
Хотя законы относительно гомосексуализма были кодифицированы Маймонидом , он же писал: «Нет подозрения, что евреи практикуют гомосексуализм» (Майм. Яд., Иссурей Биа 22:2). И. Каро , не упоминая запрета гомосексуализма, все же рекомендует избегать уединения двум мужчинам (Ш. Ар. ЭхЭ. 24); однако столетие спустя Иоэль Сыркес писал: «... в наших краях [то есть в Польше] о подобном разврате не слыхивали» («Баит хадаш» - «Новый дом», комментарий к Тур. ЭхЭ. 24).
Раввинистические источники приводят ряд доводов, на основе которых этот запрет стал универсальным законом и был включен в «семь заповедей сыновей Ноя» (Санх. 57б-58а; см. Ноевых сынов законы); гомосексуализм - извращение, позорящее человеческое достоинство; он противоречит цели половых сношений как средства размножения и потому, как и всякое пролитие семени втуне (см. выше), подлежит запрету; он наносит ущерб семейной жизни, отвращая мужа от жены.
Гомосексуализм считался столь ужасным преступлением, что в средние века раввины даже разрешали выдавать гомосексуалистов суду властей (респонс рабби Моше Митрани).
В Государстве Израиль гомосексуализм наказуем по закону в случае совращения несовершеннолетнего или насилия.
Кровосмешение
Другой строжайший запрет иудаизма - запрет кровосмешения (гиллуй-арайот, буквально `обнажение наготы`).
Наказание за различные виды кровосмешения различно. Так, Библия предписывает сожжение только за кровосмесительную связь с тещей (Лев. 20:14), но не указывает, какой вид казни следует избрать в других случаях (Лев. 20:11–12, 17, 19–21), причем в ряде этих случаев (Лев. 20:17, 20, 21), вероятно, имеется в виду не смертная казнь, а карет .
В Талмуде кровосмешение рассматривается как один из трех величайших грехов (наряду с убийством и идолопоклонством) и не может быть оправдано, даже когда оно было совершено под угрозой смерти (Санх. 74а и др.), с целью спасения жизни другого человека (Тос. Шаб. 15:17) или по какой-либо медицинской причине (ТИ. Шаб. 14:4 и другие).
В Талмуде кровосмесительные связи подразделяются на три категории: наказуемые побитием камнями (связь с матерью, мачехой или невесткой; Санх. 7:4); наказуемые сожжением (связь с дочерью или внучкой, падчерицей или ее дочерью, с тещей или ее матерью; Санх. 9:1); наказуемые карет или бичеванием (все остальные - Майм. Яд., Иссурей Биа 1:4–7).
Поскольку некоторые из преступлений этого рода влекут за собой как судебное, так и Божественное наказание (например, связь с матерью или мачехой; Кр. 1:1), было установлено правило, согласно которому суд вправе вынести смертный приговор лишь тогда, когда проступок был совершен при свидетелях и после предупреждения о том, что он наказуем; если свидетелей нет или преступники не были предупреждены, наказание должно последовать от Бога (Майм. Яд., Иссурей Биа 1:2–3).
Когда преступление совершено над спящим, неосведомленным или ребенком, тот не подлежит наказанию (Кр. 2:6).
Галаха прямо не запрещает случайные половые связи (в том числе проституцию), но осуждает их, отчасти потому, что в случае рождения детей незнание отцовства в будущем может привести к непреднамеренным нарушениям запрета кровосмешения.
Наряду с запретом кровосмешения иудаизм налагает запрет на половые сношения «законорожденного» еврея с мамзером другого пола, то есть с рожденным в результате кровосмесительной связи или супружеской измены матери. Нарушение этого запрета также карается бичеванием (Майм. Яд., Иссурей Биа 15:2).
Супружеская измена
Однако супружеская верность сравнивается с непоколебимой верностью Израиля своему Богу, а супружеская измена - с поклонением другим богам (см. Идолопоклонство ; Иер. 2:23; 3:1; Иех. 16:1; 23:1 и другие).
Специфические запреты
Тора воспрещает вступать в половые сношения с женщиной в период менструации (Лев. 18:19; 20:18); наказание за нарушение этого запрета - карет, которому подвергается как мужчина, так и женщина.
Если они были предварительно предостережены и есть свидетели проступка, нарушители подлежат бичеванию (I Макк. 3:1).
Также и в послеродовой период женщина считается нечистой и не может вступать в половые сношения.
Чистота после менструации или после родов восстанавливается совершением женщиной ритуального омовения в микве (подробнее см. Нидда).
Половая связь с иноверцем с намерением вступить с ним в брак - проступок, наказуемый бичеванием. Когда намерение или обещание брака отсутствует, такой поступок не является преступлением; в этом случае можно наложить наказание бичеванием, чтобы вразумить нарушителя и выразить порицание. Бичеванием наказывается также кастрация, если она сопряжена с увечьем внешних половых органов.
Специфические запреты налагаются на половую жизнь коhена. Ему возбраняется вступать в половую связь с разведенной женщиной, блудницей или потерявшей девственность до брака, а также с рожденной от такой связи (Лев. 21:7); за нарушение этого запрета как сам коhен, так и женщина, с которой он согрешил, подлежат бичеванию. Первосвященник не может сойтись даже с вдовой (Лев. 21:14), иначе его следует наказать бичеванием. Дочь коhена, уличенная в блуде, подлежит сожжению (Лев. 21:9).
В целом Библия, видимо, не налагает запрета на проституцию, кроме культовой (храмовой), но и в последнем случае не упоминается наказание (закон о дочери коhена, таким образом, является исключением). Взгляды законоучителей Талмуда на эти проблемы расходятся, нередка тенденция к ужесточению закона (подробно см. в статье Проституция).
Изнасилование
Изнасилование необрученной девушки, согласно библейскому законодательству, каралось тем, что насильник обязан был уплатить отцу изнасилованной 50 шекелей серебром в качестве выкупа за невесту и взять ее в жены, причем без права развестись с ней в будущем (Втор. 22:28–29).
Талмуд обязует насильника также выплатить девушке компенсацию за нанесенный ей физический и моральный ущерб (Кт. 42а-43б).
Однако, если девушка отказывается от брака, насильник освобождается от обязанности жениться на ней (Кт. 39б).
Законодательство государства Израиль
В государстве Израиль изнасилование рассматривается как уголовное преступление и наказывается тюремным заключением сроком до 14 лет, а групповое изнасилование - сроком до 20 лет.
По закону наказуема также любая форма полового извращения, которая наносит ущерб чести, достоинству, физическому и моральному здоровью другого человека; наказание за такие проступки (маасим мегунним, буквально `осуждаемые действия`) зависит от их тяжести. См. также Наказание .
Уведомление : Предварительной основой данной статьи была статья