Использование вторичного асфальтобетона для строительства дорог. Вторичный асфальт Правильная укладка асфальтогранулята
Владельцы загородных участков достоверно знают, насколько ужасная дорога зачастую за пределами города. К примеру, не во всех даже коттеджных поселках, строители обустраивают качественное дорожное полотно. Как правило, все обходится обычным щебнем или и вовсе просто утрамбованной грунтовой дорогой. В данной заметке, постараемся рассказать о том,как укладывать асфальтовую крошку.
Использование вторичного асфальта?
Асфальтная крошка, чаще можно встретить название асфальтогранулят – наиболее оптимальный материал по соотношению качества и стоимости, в сравнении с аналогичным типом щебня в компоновке с гравием. Этот материал используется при ремонте дорожных оснований и покрытий, получение которого связано с фрезерованием старых дорог, где в состав входит битум и щебень.
Несомненно, у такого материала должны присутствовать определенные положительные стороны, а также минусы.
Плюсы:
- Уже давно специалистами подтверждено, что дороги отсыпанные крошкой более долговечны и устойчивы к нагрузкам, чем классическое покрытие, выполненное из обычного щебня с присыпкой гравием.
2. Стоимость на порядок ниже, чем затраты на доставку щебня, не говоря уже про более дорогое покрытие из асфальтобетона.
3. Простота работ. Для крошки не требуется громоздкая техника, к примеру, дорожные катки. Гранулят отлично укатывается и под весом проезжающих машин, но стоит понимать, что в таком случае могут появиться волны. Поэтому стоит тщательно трамбовать, чтобы со временем не образовались колеи.
Минусы:
С учетом всех особенностей, в голову приходит только одна негативная сторона, это то, что со временем, такое покрытие требует периодической подсыпки или разравнивания специальным грейдером. Такое покрытие имеет определенные особенности, также разламывается в период перепада температур и попадания излишней влаги.
Правильная укладка асфальтогранулята
Тем, кто решился восстановить или построить дорогу к своему дому или просто сделать удобную площадку перед воротами, должны понимать некоторые важные особенности. От этих особенностей напрямую зависит, насколько долго прослужит ваша дорога до первого ремонта.
- Определите минимальный тоннаж транспорта, который станет передвигаться по вашему участку дороги.
- Заранее обдумайте, какой тип основания будет заложен под асфальтовую крошку. К примеру, выбор может состоять из песка, цементных плит, гравия, щебня. Также определите текущие состояние полотна, имеются ли выбоины, ямы, трещины, гребни, волны.
- Рассчитайте сумму средств, которую вы готовы пожертвовать на дорогу с учетом всех последующих затрат на возможный ремонт.
Технология укладки асфальтогранулята
Перед непосредственно укладкой крошки, нужно позаботиться о самой кладочной поверхности.
1. Определяем площадь работ и проводим качественную разметку, учитывая, в том числе расположение коммуникаций, произрастание растений, деревьев и т.д.
2. Покупаем материал, здесь стоит придерживаться таких параметров из расчета на ваш участок, учитывая то, что на 100 кв. м. понадобится примерно 14 тонн самой крошки.
3. Желательно взять каток, обычно компании занимающиеся производством и доставкой крошки, практикуют предоставление смежных услуг по аренде техники.
4. Желательно убрать слой грунта порядка 30 см, с уклоном 5-6 мм на каждый метр. Это позволит избежать затопления смежных участков во время дождей. После удаления грунта, рекомендуются укладывать геотекстиль.
Важно. Геотекстиль поможет избежать просадки асфальта, особенно это применимо к дорогам, по которым периодически будет двигаться тяжелая техника. Кроме того, геотекстиль в условиях сельских дорог помогает сократить использование крошки.
5. Сразу обрабатываем края выкопанных канав, можно установить и бордюры, если это предусмотрено в смете.
6. После проведенных работ, можно приниматься за непосредственно укладку самой крошки.
Совет. Желая сэкономить, можно приобрести крошку заблаговременно, к примеру, в период с октября по апрель, когда стоимость материала значительно ниже.
Как правильно укладывать асфальтогранулят
Сам процесс укладки невероятно прост и с ним может справиться даже самый отдаленный от строительных дел человек. Важно только обзавестись парой тройкой помощников, которые в этом деле будут нелишними.
1. Нужно приблизительно равномерно разбросать крошку по участку. Заранее обдумайте, сколько слоев крошки предполагается исходя из ваших условий.
Совет. Лучше сделать два отдельных слоя, каждый из которых будет по 6-8 см. Их нужно по отдельности затрамбовать, в промежутке можно использовать подкладку, а можно и нет, в зависимости от предполагаемых нагрузок.
2.После того, как разровняли крошку, можно приступать к трамбовке. Конечно, лучше использовать каток, в управлении он прост и специальных навыков не требует. Утрамбовывать следует до полного затвердевания.
3. Последний этап можно не выполнять, однако он служит дополнительной гарантией долговечности покрытия. Это заливка крошки битумной эмульсией, несомненно, это дополнительные расходы, однако они компенсируются отсроченным будущим ремонтом.
цена от
800 р.
за 1 м3
Асфальтовая крошка с доставкой из-под фрезы по Москве и Московской области. Привезём любой объём свежей и качественной асфальтовой крошки (ЩМА) сегодня или в любое удобное для Вас время. Гарантируем соответствие заказанного и доставленного объёма. Рассчитаем необходимое количество и проконсультируем по всем вопросам связанным с асфальтовой крошкой и её укладкой. Звоните, у нас лучшая цена за 1 м3 с доставкой!
- Доставка любого объёма, минимального заказа нет
- Привезём сегодня с ближайшего к Вам объекта по выгодной цене
- Выполним комплекс работ по укладке асфальтовой крошки "под ключ"
- Наш опыт работы с асфальтовой крошкой - более 10 лет
- Результат - долгосрочные отношения с каждым Заказчиком
Доставка асфальтной крошки осуществляется непосредственно с места фрезерования. Мы работаем круглосуточно, поэтому можем сделать доставку в любое время по предварительной договорённости. При необходимости, возможна разгрузка самосвала на несколько частей в разных местах Вашего объекта.
Цены на асфальтовую крошку - февраль 2020 г.
Рассчитать количество Рассчитать стоимость Сделать заказ
Окончательная цена асфальтовой крошки зависит от местоположения Вашего объекта и заказанного объёма. По Москве действует единая цена за 1 м3, так как работы по фрезерованию асфальта ведутся одновременно в разных районах города. Цена асфальтной крошки с доставкой в Московскую область зависит от удалённости объекта от МКАД и формируется по такому принципу - чем больше кубов везёт самосвал и чем ближе объект доставки, тем цена за куб ниже и наоборот.
Мы занимаемся производством и продажей асфальтовой крошки без посредников и полностью контролируем процесс от загрузки самосвала до его разгрузки на объекте. Поэтому мы можем предложить качественный материал по самой низкой цене в Москве. Силами собственного автопарка самосвалов мы недорого доставим асфальтную крошку в любой район Московской области. Учитывайте, что стоимость в течение года меняется, самой низкой она бывает в летнее время, в разгар ремонта дорог.
Купить асфальтовую крошку на выгодных условиях
Как Вы уже поняли, у нас можно недорого купить асфальтовую крошку в любом количестве с доставкой в любое место Москвы и Московской области. Материал, при этом, будет отличного качества, доставлен будет точно в срок, а доставленное количество Вас приятно удивит. Купить асфальтную крошку можно за наличный и безналичный расчёт. При наличном расчёте оплата производится по факту доставки, при безналичном расчёте работаем только на условиях предоплаты.
Перед тем как купить асфальтовую крошку, советуем разобраться во всех нюансах - от способов производства до грамотного приёма доставленного материала. С полученными знаниями Вам будет проще сделать правильный выбор, сэкономить бюджет и получить желаемый результат. Для этого мы подготовили несколько статей на данную тему. А если вопросы у Вас останутся, звоните, мы с удовольствием на них ответим.
Частые вопросы по асфальтовой крошке
- Какая цена за 1 м3 асфальтовой крошки с доставкой в Одинцово?
Определитесь с требуемым объёмом и уточните расстоянием от МКАД до места разгрузки, позвоните нам, мы Вам скажем точную цену за куб. - Правда ли, что дорога из асфальтовой крошки быстро разбивается?
Если использовать качественную крошку и соблюдать основные правила технологии укладки, то дорога из асфальтовой крошки прослужит долго. Если потребуется, мы готовы организовать все работы по укладке асфальтовой крошки качественно и по разумным ценам. Звоните, подскажем что и как. - Сколько асфальтовой крошки в Камазе?
В нашем автопарке есть различные модификации Камаза: 10м3, 16м3 и 20м3
Транспортная инфраструктура является одной из важнейших систем любого государства. С её помощью совершается товарооборот между городами. Именно так, скорее всего, прибыли продукты в Ваш ближайший магазин. Поэтому содержание дороги в как можно лучшем состоянии необходимо для удовлетворения всех транспортных потребностей.
Первыми же строителями дорог под тем пониманием, которые мы знаем сегодня, были римляне. Во времена римской империи они обеспокоились необходимостью прокладки торговых путей к своей столице со всех уголков империи. Существует поговорка подтверждающее это: «Все дороги ведут в Рим». Это можно заметить на исторической карте.
Стоит отметить, что подходили они к этому вопросу основательно, даже спустя тысячи лет существуют хорошо сохранившиеся её участки. Благодарить нужно конструкторов, которые указали на необходимость создания крепкого основания. Оно обеспечило надежность на века. Сверху обычно размещались либо гладкие плиты, либо россыпь мелких камней.
В наше время процесс постройки дорог стал более технологичным. Это сделано как для придания гладкости поверхности, так и увеличения срока эксплуатации полотна. Инженерами просчитываются все факторы, влияющие на срок службы. Это необходимо учитывать, так как на дорожное покрытие круглосуточно действуют серьезные нагрузки. Летом высокие температуры попросту «плавят» асфальт вследствие чего появляется колея от колес. Во время первых заморозков проникшая трещины вода замерзает и превращается в лед, а, как известно из школьного курса физики лед имеет больший объем, чем вода. Поэтому вода буквально разрывает дорогу на части. Еще одним достоинством современным дорог является быстрота ремонта. Место с изъяном может быть отремонтировано всего за один час.
Процесс сортировки асфальтобетонного лома
Во время проведения ремонтных работ с заменой дорожного полотна образуются отходы асфальтобетона различного размера. Это порой затрудняет процесс переработки, так как не все строительные машины способны перемолоть большие глыбы асфальта. Для этого и была придумана условная классификация размеров. Условной она называется из-за того, что в ГОСТе нет графы с точным указанием величин. Обычно разделяют три группы кусков вторичного асфальта:
- Мелкие фрагменты – до 150мм;
- Средние обломки – до 400мм;
- Крупный лом – от 400мм.
Возможно, данные условности не были задокументированы из-за того, что чаще всего рабочим предстоит самостоятельно измельчать фрагменты до необходимого размера на месте проведения ремонтных работ.
Природный асфальт – представляет собой смесь битумов с различными минеральными веществами.
Утилизация и дальнейшее использование асфальтового лома
Понятие утилизации асфальтового лома подразумевает лишь его переработку. Материал очень долговечен, у него нет ограничения по числу повторных использований. Поэтому попросту выбросить старый асфальт на мусорный полигон не будет самым рациональным решением.
Использование в строительстве
Асфальтовый лом является достаточно универсальным материалом в строительстве. С помощью него можно укрепить дороги, которые не имеют твердого покрытия или же попросту засыпать ямы.
Куда более правильным решением будет повторное использование старого материала в прокладке свежего дорожного полотна. Для осуществления этой цели используется специальная установка под названием рециклер, внутри которой перерабатывается асфальт. Если конкретней, то она нагревает смесь и перемешивает ее до однородного состояния. Примерно, так как бетономешалка. Для достижения наиболее качественного продукта необходимо строго соблюдать температурный режим. Внешне установка имеет непримечательный вид: бочка окрашенная в оранжевый цвет, которая установлена на шасси от прицепа. Существует много моделей таких станций, вплоть до самоходных, но описанный тип наиболее распространен. Это позволяет ей быть достаточно мобильной, что позволяет использовать её на узких улочках города.
Цены на асфальтобетонный лом
Отходы асфальтобетонного производства имеют достаточно невысокую стоимость на строительном рынке. Например, одна тонна необработанных отходов обойдется всего в 200 рублей. Под этим подразумевается только снятый кусковой асфальт, обычно больших размеров. Асфальтовая крошка стоит на порядок дороже, около 1000 рублей. Это и логично, так как она уже является полноценным ремонтно-строительным материалом.
Существует также понятие асфальтового гранулята, от крошки он отличается более тщательной подготовкой в виде дробления, а также грохочения в специализированных установках. Всю информацию подробно прописывает ГОСТ Р55052-2012.
Учитывайте, что поставщик может варьировать цену на гранулят, как в большую, так и меньшую сторону в зависимости от таких факторов:
- Сезонность;
- Объемы закупаемого материала;
- Качество предоставляемого продукта.
Еще одной строфой расходов является транспортировка свежеприобретенного материала к месту работ. Этот факт еще раз доказывает всю разумность переработки старого асфальта в новый.
Заключение
Таким образом, мы выяснили всю важность переработки и вторичного использования отходов. Особенно если этот процесс достаточно прост и не требует вливания большого количества денежных средств. Нам остается лишь надеяться, что в скором будущем данная практика будет распространена и в других отраслях.
Продажа асфальтной крошки от 500 руб. за 1 м3. Асфальтовая, иначе асфальтная крошка - это сыпучий материал для дороги похожий на щебень, который стоит дешево, после уплотнения похож на асфальт. По своим характеристикам крошка из асфальта где-то даже превосходит другие материалы, так как отлично укатывается и уплотняется катком.
Получают асфальтовую крошку в результате среза старого асфальта с дороги. Использование крошки из асфальта очень многообразно: оборудовать заезд - съезд к дому или участок, поднять и выложить дорогу из крошки на даче, для укладки и отсыпки дорог в СНТ, территории, устройстве стоянки под автомобиль. Купить асфальтовую крошку в Москве, Московской области можно как с доставкой, так и с укладкой, возможно на самовывоз: для дачи, парковки, дорожек на даче, дороги, гаража, выровнять дорогу, отсыпать проезды и улицу. Для заказа поставки обращайтесь в нашу компанию «РоссДор» - у нас можно приобрести свежую крошку из-под фрезы днем утром или ночью на ваш выбор.
Асфальтовая крошка цена
Цены на асфальтную крошку 500 рублей за куб. Стоимость доставки оценивается количеством кубов и расстоянием до места разгрузки в Москве, Московской области. Купить асфальтовую крошку в компании «РоссДор» с доставкой в г. Москва и Московской области по низкой цене: Раменский район Бронницы Раменское Быково Жуковский Щелково Щелковский район, Балашиха Балашихинский район в Раменском, в Домодедово Домодедовский район Видное, Мытищи в Мытищинском районе Королев, Подольский район Подольск Климовск Щербинка, Красногорск Истринский, Красногорский район Дедовск Истра Звенигород. Асфальтная крошка с доставкой в Одинцово Одинцовский район Голицыно, Нарофоминский район, Ногинский Ногинск Купавна Электроугли Малаховка Люберецкий район Люберцы Константиново Лыткарино в Бронницах, Ступинский район Михнево Ступино, Воскресенский район Воскресенск, Новая Москва Внуково Апрелевка Троицк, Солнцево, Ленинский район, Московский, Химки Зеленоград, Долгопрудный Лобня Пушкино Пушкинский район, Юбилейный, Фрязино Ивантеевка Лосино-Петровский, Барыбино, Железнодорожный Горки Ленинские, Серпухов Серпуховский район Солнечногорский район Солнечногорск, Дмитров Дмитровский район Шереметьево. Асфальтовая крошка купить в Москве - центр Цао Юао Сао Вао Зао Юзао Свао Ювао Сзао, Новая Москва.
Для долговечности и укрепления покрытия из крошки, после укладки рекомендуем пролить, обработать битумной эмульсией, такая пропитка укрепит поверхность и увеличит срок службы.
Для заказа асфальтовой крошки заполните форму заказа на сайте или позвоните нам. Мы работаем с частными, физическими и юридическими лицами.
Стоимость услуг по укладке - рассчитывается индивидуально исходя из слоя укладки и площади дороги.
Выезд нашего специалиста для расчета объема и стоимости работ - БЕСПЛАТНО!
Асфальтная крошка цена на 2019 год
№
пп |
Наименование | Ед.изм. | Цена от (руб.) |
1 | Асфальтовая крошка из под фрезы самовывоз/с доставкой Москва / Московская область | м3 | 500/800/1000 |
2 | Асфальтная крошка из под фрезы на площадке (с базы) в Москве и Московской области | м3 | от 600 руб |
3 | Асфальтовая крошка из под дробилки с доставкой по Москве / Московской области | м3 | 850/1000 руб |
В области ремонта и реконструкции дорожного полотна на практике доказана результативность применения вторичного асфальтобетона. Благодаря содержанию в таком материале битума, камня, пластификаторов, регенерация асфальта является целесообразной не только с экономической, но и технической точки зрения. Дополнительно такое мероприятие экономит энергию и ресурсы. Внимание строителей вторичные материалы привлекли потому, что стоимость использованного в них битума и минеральных компонентов довольно велика.
Этапы применения асфальтобетона:
- специализированная техника снимает изношенный слой с основания;
- перевозка полученного материала на асфальтобетонный завод ;
- нагрев вторичного продукта, в некоторых случаях его смешивают со свежей порцией битума или другого сырья.
Данный процесс может проходить не только в условиях стационарной технической базы завода, но и при использовании мобильного оборудования. Описанный процесс горячей переработки вторматериалов не единственный, также широко применяется холодный способ. Для этого на заводе отдельные куски или другой материал, полученный после фрезерования дорожного полотна, тщательно измельчают и смешивают со свежей эмульсией. Полученный материал используется для создания дорог с малым уровнем загруженности, например в деревнях.
В нашей стране большое распространение получила именно горячая переработка, которая осуществляется при помощи оборудования разных зарубежных производителей. Такие установки периодического действия часто выпускаются мобильными, что позволяет сократить затраты ресурсов и времени, исключая из процесса участие завода.
АБЗ «Bernardi» с системой
вторичной переработки асфальта
Особого внимания заслуживает итальянская компания «BERNARDI», создающая установки вторичной переработки передового уровня. С помощью ее усовершенствованного сушильного аппарата, удается регенерировать до половины изношенной смеси. При этом уровень затрат остается очень низким. Используемая в данной установке технология называется «RED» и за годы применения зарекомендовала себя как одна из лучших.
Другую технологию использует китайский бренд «D&G Machinery». Эта компания использует для регенерации отработанных материалов дорожного строительства классические технологии, проверенные временем. Все производимые брендом установки можно разделить на две основные категории. Первая – оборудование с параллельным сушильным элементом, которое гарантирует переработку большого процента вторсырья (50% и более). Такая техника требует значительных капиталовложений. Второй вариант – рециклинговое кольцо, которое обходится на порядок дешевле, но с его помощью можно переработать не более 35% (обычно еще меньше) асфальтобетона.
Перед загрузкой в такие агрегаты, сырье проходит дробление в ударных роторных, щековых либо конусных агрегатах (подробнее ). Чтобы упростить задачу измельчения высокопрочного материала и ускорить эту операцию, его насыщают водой. Предпочтительно проводить дробление в холодной или умеренно теплой среде, температура которой не превышает 15 градусов по Цельсию. Если речь идет не о кусковом материале, а полученным путем фрезерования, измельчать его не нужно – достаточно добавить к свежему, тщательно высушенному в специальном барабане минеральному сырью.
Технологически процесс восстановления асфальта протекает так:
- свежую минеральную основу дозируют и помещают в нагреватель барабанного типа;
- в ту же емкость загружаются старые материалы: асфальтовая пыль, фрагменты битума, измельченное кусковое сырье;
- все это разогревается до строго определенных температур (чтобы избежать стремительного старения смеси) и смешивается со свежей порцией битума либо пластификатора;
- после приготовления смеси, ее выгружают в подъемное устройство скипового типа, транспортируют в бункер готовых материалов.
Установка управляется обученным оператором на всех этапах восстановления строительной смеси. Кроме нагревателя в данном процессе участвует то же оборудование, что и для асфальтобетонных комплексов другого типа. Это позволяет легко наладить процесс регенерации асфальтобетона.