Отдел трудоустройства мпгу. Трудоустройство после окончания мпгу

Для инициирования приема на работу иностранного научно-педагогического работника, просим ознакомиться с процедурой трудоустройства в ГАОУ ВО МГПУ.

Процедура признания документов об образовании

Просим обратить внимание на то, что в день заключения трудового договора между ГАОУ ВО МГПУ и иностранным научно-педагогическим сотрудником необходимо предоставить оригинал признания документов об образовании.

Легализация
Легализация - это процедура для законного использования документа об образовании на территории Российской Федерации. Легализация осуществляется только в стране получения документа об образовании.

Апостилирование
Апостилирование – это упрощенный порядок легализации. Если ваша страна входит в список стран-участниц Гаагской конвенции 1961 года, то штамп «Апостиль» проставляется на оригинале документа или на отдельном листе, скрепляемом с документом, и может быть составлен на официальном языке выдающего его органа.

Присоединилась ли ваша страна к Гаагской конвенции, можно узнать

Консульская легализация
Консульская легализация проводится в 2 этапа:

  • заверение документа (как правило, оригинала, в некоторых странах – копии) МИДом страны выдачи документа: проставляются соответствующие штампы и печати с указанием должности и подписью заверяющего лица;
  • заверение консульскими службами Российской Федерации (консульством или представительством Российской Федерации) в стране выдачи документа: проставляются соответствующие штампы и печати с указанием должности и подписью заверяющего лица.
  • Легализация не нужна , когда между страной выдачи и Российской Федерацией заключен договор о ее отмене. Полный список можно найти на сайте Национального информационного центра по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве ФГБУ «Главэкспертцентр» или уточнить в посольстве Российской Федерации у вас в стране

Как признать документ об образовании в Российской Федерации?
Кроме обязательной легализации, абитуриентам из многих стран необходимо будет пройти процедуру признания своих документов в Российской Федерации.

Где пройти процедуру признания?
Документы на признание следует подавать в ФГБУ «Главэкспертцентр». Процедура признания включает несколько этапов (более подробное описание процедуры признания можно найти на сайте ФГБУ «Главэкспертцентр»).

Необходимый пакет документов:

  • Заявление
  • Документ, удостоверяющий личность, и его копия
  • Документ об образовании: оригинал, а также заверенные копия и перевод
  • Госпошлина

Визовая и миграционная поддержка

Уважаемые коллеги, обращаем ваше внимание на то, что трудоустройство иностранного научно-педагогического работника осуществляется только при наличии рабочей визы.

Для оформления визового приглашения необходимо предоставить в Управление международного сотрудничества следующие документы:

Изготовление визового приглашения занимает до 45 календарных дней, просим своевременно подавать документы для оформления визовых приглашений.

Документы для оформления иностранного научно-педагогического работника

В день заключения трудового договора необходимо иметь при себе следующие документы:

  • Выписка из протокола заседания кафедры об избрании по конкурсу
  • Рукописное заявление на имя ректора о приёме на работу с указанием ставки, кафедры, структурного подразделения. На заявлении должны быть поставлены визы заведующего кафедрой, директора структурного подразделения, специалиста Управления учебно-методической работы.
  • Медицинская справка по форме 302Н
  • Справка об отсутствии судимости на территории РФ
  • Медицинская страховка на весь период пребывания
  • Нотариальный перевод паспорта, документа об образовании, признания документа об образовании
  • Миграционная карта
  • Бланк постановки на миграционный учёт (регистрация)
  • Фото 3х4 — 4 шт.

ул. Фабрициуса, 21

Сходненская

История университета насчитывает 21 год. За это время он стал вторым домом для тысяч и тысяч студентов и преподавателей. За этот период МГПУ достиг серьезных рейтинговых высот, войдя в тройку ведущих педагогических университетов России. Для города Москвы наш университет это высокопрофессиональные кадры по 300 образовательным программам всех уровней и ступеней. Для студентов это не только педагогическое образование. Мы также готовим юристов, менеджеров, госслужащих, дизайнеров, психологов, социологов и других специалистов. Все эти и другие профессии изучаются в рамках среднего профессионального (колледжи) и высшего (бакалавриат, магистратура и аспирантура) образования. В МГПУ также есть университетская школа. Учиться и работать в МГПУ становится все интереснее и престижнее: команда первоклассных преподавателей стремится давать студентам только актуальные и полезные знания, которые придают уверенности на рынке труда.

Вакансии «Московский городской педагогический университет (ГАОУ ВО МГПУ)» в Москве:

от 53 000 руб.

Водитель персональный

Требования:

Опыт работы: без опыта. Наличие водительского удостоверения категории В; -Опыт вождения в должности персонального водителя от 3 лет, общий безаварийный стаж вождения не менее 10 лет; -Знание... Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет по ТК; -Полностью белая заработная плата (2 раза в месяц на карту); -Заработная плата на исп. срок 42 000 (оклад) рублей (до вычета налога); ...

  • +7 (499) 181-41-70 (внутр.157)
  • 129226, 2-й Сельскохозяйственный проезд, д. 4, корп. 2, 4-й этаж, кабинет 2402

Отдел практической подготовки и трудоустройства в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1. Разработка и утверждение Положения о практике обучающихся Университета по программам высшего образования.
2. Координация деятельности по организации договорных отношений о проведении всех видов практик обучающихся Университета по программам высшего образования в установленном порядке. Формирование банка данных базовых учреждений для проведения практики.
3. Координация деятельности учебных структурных подразделений Университета по организации и проведению всех видов практик; осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений по практике, соблюдением сроков практики, передвижением студентов по базам практики.
4. Разработка и утверждение графика прохождения всех видов практик обучающихся Университета по полугодиям.
5. Обеспечение непрерывного повышения уровня проведения всех видов практик, используя совокупность оправданных форм и методов работы с практикантами: методические занятия, семинары, встречи с опытными наставниками, работниками базовых учреждений, методистами кафедр, конференции по обмену опытом.
6. Сотрудничество с базовыми учреждениями по совершенствованию и перспективному развитию практической подготовки студентов Университета. Изучение и накопление опыта по совершенствованию организации практики.
7. Консультирование и инструктаж руководителей практик Университета по вопросам организации и проведение практики, оформления финансовых документов, составлению отчетных материалов.
8. Оформление финансовых документов на оплату руководителям практики в базовых учреждениях, контроль за своевременностью производимых выплат.
9. Решение рабочих ситуаций, возникающих в процессе прохождения практики студентами Университета.
10. Анализ отчетов руководителей по организации практики студентов для дальнейшего совершенствования всех видов практик и повышения качества их прохождения. Подготовка сводного отчета об организации и проведении всех видов практик студентов Университета.
11. Организация сбора, обработка и формирование статистической отчетности по трудоустройству для вышестоящих органов управления образования и структурных подразделений университета.
12. Взаимодействие с работодателями по вопросам содействия трудоустройству студентов и выпускников Университета, предоставления данных о вакансиях и потребностях в кадрах.
13. Оказание помощи в трудоустройстве студентам и выпускникам; подбор специалистов из числа выпускников по заявкам работодателей.
14. Консультирование контингента студентов по эффективному поведению на рынке труда, формирование ассортимента дополнительных услуг по обучению технологиям поиска работы, методикам самопрезентации и составлению резюме с целью повышения их конкурентоспособности.
15. Организация дней карьеры, ярмарок вакансий, мастер-классов и иных карьерных мероприятий, направленных на содействие трудоустройству студентов и выпускников университета по полученным специальностям.
16. Предоставление студентам и выпускникам объективной информации о состоянии и тенденциях рынка труда, происходящих на нем изменениях и имеющихся вакансиях.
17. Распространение информационно-справочных материалов, направленных на содействие трудоустройству выпускников, их продвижению на рынке труда.
18. Формирование и поддержка в актуальном состоянии информационных баз вакансий и выпускников Университета, нуждающихся в трудоустройстве.
19. Взаимодействие с местными и региональными органами власти, в том числе с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями и объединениями, заинтересованными в улучшении положения на рынке труда.

Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Сын в этом году закончил МПГУ, учитель начальной школы. Провел почти сотню уроков в разных классах, разных школах (от гимназий до обычных), в подтверждение этому в МПГУ имеются видеозаписи, которые студент отправлял на проверку педагогам и психологам. Спасибо преподавателям МПГУ и лично ректору А.В. Лубкову - грамотному организатору образовательного процесса! Пока учился, преподаватели постоянно говорили сыну о том, как же хорошо, что в педагоги, да еще начальной школы, наконец-то пошли мужчины. Проверяя его работы, в отзывах писали, чтобы ни в коем случае не уходил из выбранной профессии.

Отучился, получил пятерки за дипломную работу, выпускной экзамен - пришло время трудоустраиваться. Везде, где есть вакансии, нужен опыт. Почему огромное количество часов наработанной практики в школах Москвы, приобретенной во время обучения в ГОСУДАРСТВЕННОМ университете никого из работодателей не интересует? Создается впечатление что вакансии уже давно отданы "своим", а публикация вакансий и проведение собеседований - только для галочки. Это я про себя, про свои впечатления, а не про сына, он еще молодой и не разучился верить людям.

Например, сначала сыну говорят по телефону, что его берут, без опыта берут на работу! Но только нужно пройти диагностику в МЦКО. Сын радуется, летит окрыленный оплачивает эту диагностику, сдает и получает за нее оценку "экспертный уровень". Звонит, сообщает об этом в отдел кадров, на том конце трубки звучит "Какой молодец, умничка, перезвоните завтра", а на следующий день сообщают, что вакансия закрыта...

Хочу добавить, что учился сын платно (зарабатывая на обучение репетиторством - занимался с младшими школьниками, а также готовил детей к ГИА по математике). Поэтому государство выиграло дважды: получив налоги от МПГУ за обучение и подготовив, я считаю, очень хорошего специалиста.

А теперь вопрос: что еще нужно сделать молодому специалисту, окончившему не какой-нибудь, а государственный педагогический университет, чтобы устроиться по своей специальности? Неужели Москве не нужны педагоги-мужчины в начальную школу? Ведь сколько семей у нас неполных, где детей воспитывают матери-одиночки! Пусть хоть в школе будет мужчина, показывающий пример! В какой бы детский коллектив сын не пришел - дети тянутся у нему! Сын легко находит с ними общий язык и пользуется в детском коллективе уважением.

Сын в отчаянии: "Никому я не нужен, пойду устраиваться на биржу труда грузчиком"... На бирже сказали, что если не трудоустроиться учителем в этом учебном году, то через год будет считаться, что он потерял квалификацию. Разве МПГУ не является флагманом в получении специальности "учитель начальной школы"? Снова платить, теперь уже не за обучение в государственном университете, а за курсы?! При этом зарабатывая на переобучение все тем же репетиторством? А говорят, что не хватает педагогов... особенно мужчин... и что не хватает отчислений в ПФ... Лгут?

«И в школе должны быть и женщины, и мужчины, это, безусловно, конечно, и мужская профессия, потому что нужно прививать такие мужские качества, как целеустремлённость, верность, мужество. Конечно, и женщины могут это сделать, но когда это делает мужчина, это приобретает всё-таки особые качества – это совершенно очевидно» (В.В. Путин)