Ловягин сергей александрович. Дирекция образовательных программ
Алексеева
Анастасия Николаевна
Образование:
2017 – МГУ имени М.В. Ломоносова. Факультет психологии (кафедра нейро– и
патопсихологии). Нейропсихология, нейрореабилитация,
коррекционно-развивающее обучение
2018 – НИУ ВШЭ Инновационное предпринимательство в социальной сфере.
2016-2017 – Повышение квалификации: "Работа с психологической песочницей в рамках метода Комплексной сказкотерапии". Международный Институт Комплексной Сказкотерапии
2018 – семинар „Социократия: метод коллективного управления и принятия решений“; диагностика и дифференциальная диагностика ПТСР и диссоциативных расстройств. Сюзетт Боун; программа развития ЭИ и создания эмоционально-интеллектуальной образовательной среды для педагогов; "Тренинг по персонализированному обучению" Коппер, Финн, ДеЛоренцо
Опыт работы:
Дипломная работа на базе Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко.
Исследование, поддержанное грантом РНФ на тему "Динамика нейропсихологических синдромов у больных, получающих лучевую терапию с воздействием на зону гиппокампа"
Публикации, доклады, в том числе на международных конференциях.
Параллельно с научной работой в последний год обучения проходила практику по нейропсихологической коррекции на базе гимназии №1540.
С 2013 года после прохождения курсов ведущего в сфере неформального образования начала работать в образовательных лагерях в России и за рубежом
С 2016 года участвовала в нескольких выездных проектах для детей с особенностями развития.
В 2016-2018 году координировала социальные и волонтерские проекты на базе московских школ.
Личные заслуги:
Быстро обучаюсь, могу справиться с несколькими задачами, ответственно подхожу к делу
Хобби / увлечения:
Больше всего люблю пробовать новое: развиваться в разных сферах, путешествовать, узнавать, отгадывать загадки и придумывать что-то свое
Баскаков Андрей Владимирович
Педагог-психолог
Образование:
МГППУ, Педагог-психолог, 2015 Фонд "Будущее сейчас", Нарративный практик, 2017 ИГИСП, курс "Семейная системная терапия", 2019 МГПУ, "Учитель физики и СТЕМ-образование", 2020
Опыт работы:
Центр социально-психологической адаптации и развития подростков "Перекресток", 2013-2014 Городской Психолого-Педагогический Центр, проведение групповых занятий с младшими и старшими школьниками, 2015 - 2017 Выездные программы и лагеря, подростковые и семейные. 2014-н.в. Музыкальный проект для подростков, 2016-2018 Лего-конструтирование и робототехника, 2015 - н.в.
Хобби / увлечения:
Общение, музыкальные инструменты, ритмы, путешествия на машине, байдарочные и горные походы, велосипед, ролики, горные лыжи
Гусева
Виктория Германовна
Образование:
2017 – Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. Факультет психологии. Специальность "Клиническая психология". Специализация "Нейропсихология, нейрореабилитация"
Повышение квалификации по программе "Психологическое консультирование"
Опыт работы:
ГБУ "Городской Психолого-Педагогический Центр" Департамента Образования г. Москвы. Должность: педагог-психолог (нейропсихолог)
Хобби / увлечения:
Путешествия, фотография, кино
Иванова
Елена Владимировна
Образование:
1992 – дефектологический факультет МПГУ (бывш. им. Ленина) по специальности учитель-логопед.
2018 – Курсы повышения квалификации: "Современные подходы к диагностике, профилактике и коррекции дисграфии и дислексии у детей»; Авторская методика Н.В.Пятибратовой ""Преодоление дисграфии у детей младшего школьного возраста"
Опыт работы:
Стаж по специальности – более 26 лет. До Хорошколы работала в детском саду для детей с нарушением речи. Имеется опыт работы в частной прогимназии "Росинка"
Личные заслуги:
Высшая квалификационная категория по специальности "учитель-логопед". Авторские методические разработки в области нарушения письменной речи и звукопроизношения
Нифонтова
Анна Владимировна
Образование:
2013 – (МГППУ) Московский городской психолого-педагогический университет, клиническая психология
Курсы повышения квалификации:
2017 – Международный Институт Комплексной Сказкотерапии, "Работа с психологической песочницей в рамках метода Комплексной сказкотерапии",
2017 – АНО ВПО "Нейропсихологический диагностика и коррекция"
2016 – МГППУ, «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
2016 – ГБУ «ГППЦ ДОгМ»,«Обучение навыкам проведения восстановительных программ (медиация и круг сообщества) в рамках создания школьной службы примирения
2015 – «Нарративный подход в психологическом консультировании»
Опыт работы:
Педагог-психолог, ЧОУ "Хорошевская гимназия", 2017
Педагог-психолог, ГБОУ «Школа №929» / ГБОУ Школа № 1454 "Тимирязевская", 2014-2017
Педагог-психолог, ГБОУ ЦППРиК "Радуга жизни", 2013-2014
Личные заслуги:
С интересом отношусь к новым задачам.
Для меня очень важно работать в команде единомышленников и обмениваться опытом с коллегами.
Стремлюсь постоянно обучаться и узнавать новое а также интегрировать полученные знания в работе
Хобби / увлечения:
Занималась танцами, спортом, музыкой и театром. Страсть к бордам – сноубордам, лонгбордам, вейкбордам
Радева
Радмила Евгеньевна
Образование:
2000 – Московский городской психолого-педагогический университет, психология образования
Опыт работы:
Институт Психологии РАН, МГППУ факультет психологии образования, кафедра Культурно-Исторической Психологии (младший научный сотрудник, аспирант)
Московская Экономическая Школа (воспитатель, психолог)
Интеграционный проект "Турград" (координатор проекта, ведущий мастерской)
British International School №5 (психолог), ГБОУ детский сад 288 "Наш дом" (воспитатель, психолог)
Личные заслуги:
Двое своих отличных детей и еще немножко детей, подростков и уже взрослых, с которыми рядом прошли километры и годы...
Хобби / увлечения:
Путешествия вместе с хорошими людьми разного возраста и из разных историй. Люблю играть с детьми и взрослыми, конструировать и строить из всего на свете, бродить по разным городам и лазить по деревьям, разговаривать о жизни.
Радугина
Оксана Андреевна
Образование:
В 2008 г окончила кафедру психологии Московский Городской Педагогический Университет. Специалист по социальной работе; педагог – психолог.
Дополнительное образование и повышение квалификации по курсам: психологическое консультирование; арт-технологии в педагогике и психологической работе; телесно ориентированная терапия; фонд "Вклад в Будущее"- обучение эмоциональному интеллекту; применение технологий ЭИ в образовательных процессах; подготовка в области практической психологии по Программе работы с психологической песочницей в рамках авторского Метода комплексной сказкотерапии; диагностика и дифференциальная диагностика ПТСР и диссоциативных расстройств Сюзетт Боун; программа развития ЭИ и создания эмоционально-интеллектуальной образовательной среды для педагогов; Р. Делоренцо тренинг "Основы персонализированного обучения" + Д. Финн Столл Куппер "Тренинг ро персонализированному обучению" и др.
Опыт работы:
2008 – Московский Медицинский колледж РАМН №1, преподаватель дисциплины «психология».
2009 – ГБОУ детский сад № 1465 комбинированного вида, воспитатель спец. группы, психолог. После реорганизации – ГБОУ детский сад 288, педагог-психолог, социальный педагог.
2013 – Хорошколуа, педагога детско-родительских групп. В настоящее время – педагог-психолог детского сада
Личные заслуги:
Призовые места в педагогических городских конкурсах. Наработка уникального опыта в области инклюзивного образования
Хобби / увлечения:
Очень люблю готовить, различные виды рукоделия, природу и растения, играть и творить с детьми
Самкова
Ирина Анатольевна
Образование:
МПГУ, Специалитет: педагогика и методика дошкольного образования с
дополнительной специальностью психология, 2001; ФГБОУ ВО МГППУ, магистратура: направление подготовки - Психолого-педагогическое
образование
Опыт работы:
В 2003 г. начала работать психологом в детском саду г. Москвы.
С 2011 г. – преподаватель в университете (МГППУ). Передаю опыт начинающим и бывалым воспитателям и психологам детских садов. Опыт руководства и методического сопровождения в университетском детском центре. Вела развивающие занятия с детьми от 1,5 до 7 лет. Являюсь автором-разработчиком игрушек (серия "Родная игрушка" Элти-Кудиц"), экспертом МОО «Экспертиза для детей» , с 2017 года вошла в дружную команду Хорошколы
Личные заслуги:
Грамоты, благодарности окружного и городского значения
Хобби / увлечения:
Движение и творчество, природа! Дети и ИГРА!
Шалыгина
Ольга Владимировна
Образование:
Ордена "Знак Почёта" Высшая Профсоюзная школа культуры специальность: организатор-методист культурно-просветительной работы высшей квалификации, 1986;
Московский городской психолого-педагогический университет. Профессиональная переподготовка по программе "Дошкольная практическая психология" (игра и игрушка), 2007;
Московский педагогический государственный университет.
Профессиональная переподготовка по программе "Тренинг тренеров. Методология тренинговой работы", 2009;
Московский городской психолого-педагогический университет. Второе высшее профессиональное образование. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Специализация: психологическое консультирование, 2014;
Курсы повышения квалификации:
«Система психомоторной коррекции "ПСИКОР": нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте". Ассоциация специалистов Системы психомоторной коррекции, 2012;
«Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации", МГППУ, 2012;
"Когнитивная психотерапия эмоциональных и личностных расстройств". МГППУ, 2014;
Bodynamic Foundation Training. Bodynamic International ApS Denmark, 2014;
"Emotional intelligence at school: experiences in Switzerland and Italy».
European Association of cultural and emotionally intelligent projects, 2016;
"Emotionally Intelligent Liader". European Association of culturals, 2017;
"Работа с психологической песочницей в рамках авторского Метода Комплексной Сказкотерапии". Международный союз сказкотерапевтов, 2018;
"Сфокусированная на переносе психотерапия в лечении пограничных расстройств". Институт Практической Психологии и Психоанализа", 2018;
КБТ детей и подростков. 2-х летняя учебная международная программа 2018-2020.
Опыт работы:
1980-1993 – Дворец культуры и техники Саратовского авиационного завода. Заведующая массовым отделом";
1998-2015 – Детский сад №1003 ("Рябинушка"). Воспитатель, педагог-психолог, педагог дополнительного образования "Театр + игра".
С августа 2015 – Хорошкола. Педагог-психолог.
Личные заслуги:
Почётная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, 2011.
Хобби / увлечения:
Психология, театр, книги и познание нового
Преподаваемые дисциплины
Современная методика и технологии обучения физике, разработка содержания обучения физике в техносфере образования, трансфер технологий внешкольного образования - увлекательная наука. Практическое обучение "Организация исследовательских проектов с использованием ресурсов научных организаций"
Проектирование образовательных программ научно-технической направленности.
Разработка учебно-методического контента для использования современного оборудования в образовательном процессе
Образовательный процесс в современной технологической среде
Использование цифровых лабораторий и мобильных устройств в проектно-исследовательской деятельности
Проектирование и изготовление физических приборов
Высшее: Физический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «физика», квалификация «физик».
Аспирантура: Психологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Прошел обучение в «Science museum Academy» и получил квалификацию эксперта и дизайнера экспонатов современных интерактивных музеев науки.
Основные публикацииЛовягин С.А. Образовательная среда детского научно-технологического центра. //Школа и производство. – 2017. – № 1. – С. 4-9.
Ловягин С.А. Учебный научно-технический центр: опыт создания детского технопарка. //Школа и производство. – 2016. – № 8. – С. 6-13.
Ловягин С.А. Изучение механических явлений в основной школе: экспериментальный метод и исторический подход. Учебное пособие. – М.: МПГУ, 2015. – 276с.
Ловягин С.А. Изучение физики в 7-8 классах на основе простых, наглядных и содержательных экспериментов: Методическое пособие для учителя физики. – М.: Издательство «Парсифаль» Московского Центра вальдорфской педагогики, 2002. – 392 с.
Ловягин С.А. Формирование ориентировки в теоретическом и эмпирическом знании при обучении школьников. – Автореферат дисс. канд. пед. н. – М.: 1992. – 20 с.
Ловягин С.А., Загвоздкин В.К. Естествознание. // Вальдорфская педагогика. Антология. – М.: Просвещение, 2003. – С. 272–307.
Ловягин С.А. Концепция учебника по физике для “гуманитариев”. – “Физика”, № 33, 2000. – С. 14–15.
Ловягин С.А. Изучение физики в 7-8 классах на основе простых, наглядных и содержательных экспериментов: Методическое пособие для учителя физики. – “Физика”, № 1, 2003. – С. 22–28.
Ловягин С.А. Изучение физики в 7-8 классах на основе простых, наглядных и содержательных экспериментов: Методическое пособие для учителя физики. – “Физика”, № 9, 2003. – С. 7–14.
Ловягин С.А. «Феномен» – школьный музей увлекательной науки. – “Физика”, № 39, 2004. – С. 20–29.
Ловягин С.А. Школьный музей увлекательной науки «Феномен». – “Физика в школе”, № 7, 2004. – С. 60–65.
Ловягин С.А. Методика обучения физике (из опыта работы). // М. Макензен. Обучение физике на основе феноменологического подхода. – М.: Издательство «Парсифаль» Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996. – С. 8–10.
Ловягин С.А. Основные положения проекта программы по физике для вальдорфских школ России. //М. Макензен. Обучение физике на основе феноменологического подхода. – М.: Издательство «Парсифаль» Московского Центра вальдорфской педагогики, 1996. – С. 339–346.
Ловягин С.А. Обучение естественным наукам в вальдорфской школе. // Наша школа: К пятилетию Московской вальдорфской школы. – М.: Издательство «Парсифаль» Московского Центра вальдорфской педагогики, 1997. – С. 21–36.
Жиляева М., Ловягин С. На кнопки нажимать детям привычнее, чем писать ручкой. // «Учительская Газета. Москва», № 33, 2012.
Глянц Н., Ловягин С. До встречи на станции Наука. // «Учительская Газета. Москва», №32, 2011.
Ловягин С.А. Интеграция физики и технологии как основа для введения в содержание школьного образования современных технологий// Материалы XXI Международной конференции по проблемам технологического образования «Современное технологическое образование в школе и педагогическом вузе». – М.: МПГУ, 2015. – С. 200–205.
Ловягин С.А. Векторы развития технологического образования// Технологическое образование в условиях инновационного развития педагогики: Материалы Международной научно-практической конференции 19-21 марта 2014 года. – М.: МПГУ, 2014. – С. 17–25.
Ловягин С.А., Уваров А.Ю. Изучение окружающего мира в ИКТ-насыщенной образовательной среде// Начальная школа. – №7, 2014.
Ловягин С.А. Как сделать так, чтобы в школе стало больше хороших учителей физики, химии и биологии// Управление школой. — №4, 2014. С. 23-24.
О себе