Как выбрать багет для картины. Практические советы по выбору цвета оформления

Багет — это необходимый элемент оформления, который не разделим с картиной. Он служит естественным продолжением изображения, не вырезаясь из общей композиции, и гармонично подчеркивая ее стиль и цветовую гамму. Если выбирать багет не под особенности картины, а под окружающий интерьер и мебель, вы можете сделать ошибку. Несоответствующий багет сделает картину невзрачной или нелепой в пространстве вокруг.

У багета и картины должны быть взаимосвязывающие особенности, это:

— Общая или сочетающаяся друг с другом, цветовая гамма;

— Стиль картины и багета относится к общему направлению в искусстве и дизайне;

— Продолжение линий, округлостей от картины к раме.

Еще одно важное условие — это доминирование картины над багетом. Это значит, что раму нужно выбирать так, чтобы она не затмила картину.

Основные принципы выбора багета

Размер.

Небольшие картины лучше смотрятся в широких багетах. При выборе багета важно обратить внимание на пропорции: слишком большой багет возьмет на себя больше внимания, чем картина. Поэтому стоит обратить внимание на простые однотонные варианты, без излишеств. Еще один важный параметр - это глубина багета, которая должна скрыть подрамник картины. Багет должен выделить изображение, создавая ему наилучшие условия для выгодного вида, поэтому ширина рамы может варьироваться в зависимости от того, какой фон создает стена на которой будет висеть готовое изделие. Например, светлая картина на светлой стене такого же тона, может просто потеряться и не выглядеть самостоятельным элементом декора, чтобы этого не произошло между ними стоит использовать багет правильного размера.

Тон.

В цветовой гамме картины необходимо определить преобладающий тон, который будет теплый или холодный. В этом же тоне подбирается багет. Но также, можно выделять основной предмет, элемент, цвет, подчеркнуть который сможет оттенок рамы. Например, картины с морской тематикой чаще имеют холодный тон, исходящий от воды и неба, но теплая деревянная рама, подобранная под корабль, изображенный на картине, сможет открыть его детали, продолжая контраст.

Цвет.

Багет подбирается лишь на пол тона темнее или светлее от основного оттенка цвета картины. В редких случаях можно использовать контрасты, но это требует профессиональных навыков и обычно допустимо для особых, нетрадиционных стилей живописи.

Материал.

Багет под дерево подходит для оформления большинства картин. Для черно-белых изображений в стиле графики можно подбирать гипсовые или металлические багеты. Но конечно это лишь поверхностные рекомендации, так как картина может иметь свою специфичность, которая либо будет пригодна лишь для одного материала, либо подарит возможность подбирать любой вариант багета.

Стиль.

Багет подбирается в зависимости от того, в каком стиле и с помощью каких материалов нарисована картина. Множество возможностей в производстве багетов и широкое применение различных техник, позволяют полностью отразить в раме стиль картины.

Паспарту.

Иногда чтобы картина не потерялась на стене или в раме, используют такой вариант оформления как паспарту. Он способен создать необходимый баланс между рамой, картиной и стеной. Его практически всегда применяют для акварельной живописи. Также, с помощью широких или узких полей, паспарту может оживить движение или подчеркнуть статику, отображенную на картине. Багет не должен сливаться с паспарту.

Не смотря на то, что багет принадлежит только картине, при наличии других изображений и фото в комнате стоит считаться с их багетами. Таким образом, идеальный выбор начинается с учета всех особенностей картины, а после других интерьерных элементов.

Видео по теме «Как выбрать багет»

В этом видео есть полезное нюансы, которые следует учесть. Рекомендую к просмотру.

Слово «багет» в буквальном смысле переводится с французского языка, как - гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

Слово «багет » в буквальном смысле переводится с французского языка, как - гладкая деревянная планка, необходимая для изготовления рамы к картине. Также багетом принято называть рамы или карнизы, изготовленные из дерева.

В средние века багет изготавливали индивидуально к каждой картине. А на рубеже 16-ого и 17-ого веков, когда багетное искусство достигло своего апогея, багет для картины стоил даже дороже произведения известного художника. Времена изменились, и багет больше не является редкостью. В столице на сегодняшний день множество багетных мастерских, в которых можно подобрать любую раму на вкус и цвет. Но неискушенному покупателю придется столкнуться с другой актуальной проблемой: как правильно подобрать багет к картине? Подбор багета к картине – это в первую очередь творческий процесс, поэтому полагаться здесь нужно исключительно на интуицию и собственный вкус, ну а также на советы дизайнера багетной мастерской . Мы в нашей статье постараемся ответить на основные вопросы, которые возникают при выборе багета. Для начала разберемся, зачем вообще картине нужна рама.

Багет – это одежда для картины. Ведь, согласитесь, что для красивой картины нужна и красивая рама. Одной из основных художественных функций рамы является то, что она создает переход из окружающего реального мира в иррациональный мир фантазии художника. Таким образом багет связывает картину с внешним миром, создавая декоративный эффект и акцент на границах картины.

Также очень важно подобрать правильную ширину багета, иначе рама не будет смотреться должным образом на картине. Здесь следует соблюдать одно единственное, но очень важное правило: узкий багет подходит только к маленьким по размеру картинам, а широкий багет подбирают только к большим картинам. Широкие рамы добавляют изящества и солидности картине, как бы сливаясь с ней в одно целое. К примеру, картины – совершенные произведения искусства, украшающие музеи, абсолютно невозможно представить без шикарного багета. Но иногда широкий багет используют для обрамления и маленьких картин, однако, даже самые опытные дизайнеры делают это с осторожностью, так как массивная рама может затмить собою картину. Этого ни в коем случае производить не должно, поэтому широкий багет подбирается к маленьким картинам с осторожностью, и дизайнеры идут на этот ход очень редко.

Но у тонких рам тоже есть множество своих преимуществ. Современные художники предпочитают украшать свои работы именно тонкими рамами, так как массивные рамы в классическом стиле могут только испортить картину. Также паспарту будет лучше смотреться хорошо исключительно с тонким багетом. Узкая рама придает картине изящество и стиль, подчеркивает индивидуальность и экстравагантные нотки, которые внес в произведение искусства художник. Кроме того узкие рамы как нельзя кстати подходят для создания композиций из картин на стене, когда графика или фотографии группируются для создания одной смысловой композиции.

Один из самых важных моментов, о котором нельзя забывать ни в коем случае при выборе багета, является цвет рамы. В первую очередь необходимо обязательно найти компромисс: рама должна подходить по цвету и к картине и к интерьеру. Цвет рамы должен подчеркивать преобладающий тон картины. К примеру, изображения, выполненные в теплых тонах, будут лучше смотреться в раме из дерева цвета орех и махагон, а также в багете, окрашенном в неблестящее антикварное золото. Картины, в которых преобладают холодные тона, будут хорошо смотреться в блестящем золотом или серебряном багете, либо в рамах из неокрашенного светлого дерева. Но здесь стоит учитывать, что багет, выполненный в золотом цвете – практически универсален, так как он подходит к любой картине в независимости от цветовой композиции картины и от стиля ее написания. Черный цвет багета подойдет к абстрактным картинам или к художественным произведениям, выполненным в импрессионистической манере.

Однако, выбирая раму, стоит помнить о том, что ее цвет должен отличаться от цвета интерьера и стены, на которой будет висеть картина для того, чтобы картина легче воспринималась глазу, а не терялась на стене.

Иногда багет требуется подобрать к уже имеющейся в интерьере оформленной картине. Но для этого вовсе не обязательно использовать такой же багет, как на уже имеющихся картинах, достаточно будет подобрать схожий по стилю и цвету раму. Тоже самое касается и подбора багета к мебели или к некоторым предметам интерьера. К примеру, часто картину или фотографию в раме вешают рядом со светильником. В обоих этих случаях рама вовсе не должна копировать мебель или детали интерьера, так как в первую очередь багет подбирается к картине, а уже потом является дополнением интерьера. Ведь картина – это отдельный мир, а багет создает границы перехода в этот нарисованный мир. И рама вовсе не должна походить по стилю к мебели или хуже того – копировать ее. Багет всегда и во все времена был отдельным и независимым элементом украшения интерьера.

В самом начале карьеры багетчика был случай, когда меня попросили выбрать багет для определенной картины, и я почувствовал себя ребенком в конфетном магазине. Понимал лишь одно - существует бесконечное множество вариантов оформления, и совершенно не знал, как же должна выглядеть идеальная рама. У меня не было плана действий, поэтому процесс подбора занял гораздо больше времени, чем должен был. Я и сегодня считаю, что результат тогда мог бы быть гораздо лучше, если бы знал заранее, что нужно делать.

Простые советы помогут вам выбрать цвет в обрамлении и достичь задуманных целей

Красная рама прекрасно сочетается с красным цветам, но, к сожалению, красный - это точка фокусировки, и рама соперничает с картиной, не давая ей выделиться. Красный будет идеальным выборам для того, кто купил картину только из-за присутствия этого цвета, и хотел бы добавить больше красного в свой интерьер. Во всех остальных случаях есть более удачные варианты обрамления


Рама темнее, чем коричневый цвет на картине, поэтому внимание приковано к однотонности черного цвета, что делает картину слабее. Это может быть уместным вариантом, если картина будет висеть в комнате рядом с другими черными или насыщенными цветами предметами интерьера. Если выбран черный цвет, то подойдет узкий багет, как на фотографии

Прежде чем приступить к выбору багета, следует извести в своем сознании мысль о том, что существует какой-то один-единственный идеальный вариант рамы для картины. В очень редких случаях лишь какой-то вариант является единственно возможным для картины. Гораздо чаще случается, когда вы можете подобрать несколько вариантов оформления, что будут одинаково хорошо смотреться вместе с картиной, а вкус заказчика и дизайн внутри его дома помогут сделать вам правильный выбор.

Кстати, строгих правил в дизайне оформления нет. Во многих отраслях стараются регулировать процессы производства продукции, но в багетной индустрии обходятся без этого. Опытному оформителю, уверено чувствующему себя в подборе материалов, приятно осознавать, что никто не диктует правил работы. С другой стороны, новичок, который только стал заниматься багетным делом или приемщик, в первый раз подбирающий оформление к картине, столкнется с большой проблемой в понимании того, с чего же следует начать.

Я сразу понял, что существует легкий путь в выборе цветов и стилей, а также нашел аргументы для объяснения своей концепции коллегам. Начав размышлять над лучшей системой подбора дизайна, я решил опираться на логику, а не на эмоции. По моему опыту именно эмоциональные факторы отнимают больше всего времени. Также при эмоциональном подходе я получал результаты, которые на тот момент были правильными, но впоследствии о них сожалел. Поэтому я и пришел к решению сформулировать практические советы по созданию дизайна оформления.

Мои практические советы больше напоминают дорожную карту. Иными словами, они показывают вам множество путей, как добраться из пункта А в пункт Б. Но выбор дороги по-прежнему за вами! Практические советы создавались параллельно с тщательным процессом изучения причин, по которым я выбирал тот или иной дизайн. Так же я собирал информацию у других мастеров, почему они выбрали конкретное решение оформления той или иной картины. Когда работа над оформлением завершалась (в том случае, если работа казалось мне действительно удачной), я возвращался к своим заметкам, и оказывалось, что мною были сформулированы логические причины того, почему данный дизайн работает лучше, чем все другие варианты. Вскоре я создал описание на каждый этап процесса создания дизайна.

В данной статье я приведу 10 практических советов , которыми пользуюсь сам при выборе цветовых сочетаний в оформлении картин. Если вы с ними согласны, то пользуйтесь ими, если нет, то можете руководствоваться другими логически выстроенными приемами. Суть в том, что когда у вас есть план, создание дизайна получается легче, быстрее, а результаты гораздо лучше, чем если бы процесс подбора был неорганизованным и основывался на эмоциях.


Белоснежная рама может показаться странным выбором для такой картины. Тем не менее, белый - доминирует в картине, и должен быть принят во внимание. Это идеальный вариант оформления если картина будет висеть в пляжном домике или на чердаке


Картина напоминает уличный знак, который провисел долгие годы под снегом и дождем. Под словом «Inspire» («Вдохновляй») нарисована звезда, которая выглядит «заржавевшей». Покрашенная под ржавчину рама имеет точно такой же облик. Создается впечатление, что рама тоже «была на улице» вместе с картиной все это время

Практические советы по выбору цвета оформления.

Весь фокус внимания на картине. Это задача должна быть главной.
Задача оформления — усилить картину. Картина не должна соперничать с рамой.

Используйте один из доминирующих цветов изображения.

Художники обычно используют ограниченное количество красок при написании картины. Применяя в обрамлении цвета, перекликающиеся с картиной, вы сможете усилить определенные акценты в сюжете.

Используйте яркое контрастное оформление для картин с ярко выраженным контрастом и делайте слабо контрастное для нежных по колориту картин.
Оформление мягких спокойных цветов визуально не поддержит лаконичное по колориту изображение. С другой стороны, однотонная рама пересиливает картину в пастельных тонах.

Выберите промежуточный тон для рамы, чтобы позволить большему числу светлых и темных тонов картины выделится.
Если в картине много светлых и темных тонов, то скорее всего, они подчеркивают, осветляют или оттеняют, детали сюжета. Выбор промежуточного тона для рамы позволит сохранить баланс цвета, созданный художником.


Эта рама нейтрального цвета и позволяет самым светлым, темным и ярким цветам картины выделиться. Пестрая отделка багета сама по себе является палитрой составленной из различных тонов серого и серебряного, которые можно найти и на картине


Самое замечательное в этой шпонированной раме угольного цвета то, что она все равно производит впечатление темной, черной рамы, но изображение остается на тон темнее. Белый и красный цвета выглядят шероховатыми в сравнении с рамой

Не выбирайте раму, которая светлее, темнее или ярче, чем цвета на картине
Самый простой способ убедиться в том, что картина останется в раме «сильным» элементом — это уменьшить интенсивность цвета рамы в сравнении с цветами картины. Например, если вы обрамляете натюрморт с апельсином, избегайте оранжевого цвета рамы, но возьмите во внимание терракотовый цвет, который будет сочетаться с тенью на апельсине.

Принимайте во внимание объект, изображенный на картине
Две картины могут содержать в себе одинаковую палитру красок, но главный объект изображения приведет к двум разным выборам багета. Пример: портрет бизнесмена и портрет ребенка.

Принимайте во внимание эпоху
До последнего времени цветные рамы использовались не часто. Рамы Викторианской эпохи содержали бархатные панели и другие особенности, но это были небольшие акценты в золотых рамах или рамах из крашеного дерева. Если ваша цель — это аутентичность периоду эпохи изображения, то избегайте разноцветья и следуйте стилю обрамлению, который характерен для данной эпохи.

Координируйте теплые и холодные цвета
Картина с преобладанием красного, оранжевого или желтого цветов лучше смотрится в раме теплых тонов. Картине с синим, пурпурным или зеленым цветами больше подойдет рама в холодных тонах.

Обращайте внимание на настроение картины
Цвета могут передавать настроение. Некоторые кажутся угрюмыми и мрачными и будут хорошо сочетаться с пасмурными осенними пейзажами или портретом грустного человека. Есть багет веселых и радостных цветов, и он больше подойдет для оформления детских рисунков или семейных отпускных фотографий.

Содружество с фоном картины даст возможность выделить центральные элементы
Если рама сливается с фоном картины, центральное изображение, где обычно располагаются все детали сюжета, выделится.

Грег Перкинс, CPF, уже 35 лет занимается багетным бизнесом, в том числе развитием успешных багетных мастерских. Будучи специалистом в дизайне оформления, Грег отвечает за выставочные стенды компании «Ларсон-Джул» и за разработку широкого спектра дизайнов оформления. Его книга, «Практические советы для прекрасного дизайна обрамления», была опубликована в PFM Seminars и появилась в продаже в январе 2008 года.

Вконтакте

Завершаются ремонтные работы в помещении чаще всего монтажом декоративных финишных элементов на стены, пол или потолок. Одна из их разновидностей — потолочные багеты. Другое название – карнизы, галтели или плинтуса. Они позволяют не только подчеркнуть эстетическую красоту нового покрытия, но также скрыть дефекты, образовавшиеся в результате ремонта.

Багет фото

Но как правильно подобрать изделие, чтобы оно не только надежно держалось на своем месте, но также гармонично вписывалось в интерьер? Какими критериями руководствоваться при выборе? Рассмотрим ниже.

Виды потолочных багетов

Благодаря широкому ассортименту изделий, предлагаемому производителями строительных материалов, можно оформить помещение в любом стиле – Прованс, кантри, хайтек, классика, деревенский и др. Главное качественно вписать отдельные элементы декора в будущий интерьер.

Поэтому выбирая потолочные карнизы, важное внимание следует уделять материалу, применяемому при их изготовлении:

Гипсовые

Главное преимущество – экологическая чистота материала и его безопасность для здоровья.


Подобные карнизы редко встречаются в оформлении потолков стандартной квартиры ввиду высокой стоимости. Чаще гипсовые плинтуса монтируют в зданиях, представляющих собой исторические памятники, или загородных домах, помпезность которых подчеркивает достаток и статусность своего хозяина. Элементы гипсовой лепнины или потолочный плинтус из гипса в помещении зададут тон всему стилистическому направлению .

Гипс не горит, однако монтировать его к потолку довольно сложно из-за тяжести и хрупкости. Поэтому стоит установку доверить профессионалам.

Полиуретановые

Это самый популярный и востребованный материал в изготовлении потолочных багетов. Благодаря повышенной гибкости, такие изделия можно устанавливать на криволинейные поверхности. А легкость позволяет крепить потолочный полиуретановый плинтус под натяжные конструкции или пластиковую отделку.


Влагостойкость материала открывает широкие возможности для украшения потолочными плинтусами не только жилых комнат, но также ванных или кухонь. Полиуретан можно красить и мыть.

Несмотря на довольно высокую стоимость по сравнению с существующими аналогами, плинтус из полиуретана хорошо адаптируется к условиям в помещении, как и выдерживает агрессивность комнатной среды.


Багеты из полиуретана выпускаются во множестве вариаций, начиная от белой классики и заканчивая уникальными декорированными под разные поверхности образцами. Последние стоят дороже, но отличить их от настоящего натурального материала практические невозможно.

На заметку! Такие карнизы можно использовать для сокрытия светодиодной подсветки. В продаже есть специально предназначенные для этого модели с широкой нижней поверхностью и пазом, куда укладывается светодиодная лента.

Багеты деревянные

Представляют собой классические элементы оформления потолочных поверхностей. Природная красота дерева, его текстура привносят теплоты и уюта в помещение. Современные дизайнеры включают деревянные потолочные плинтуса в интерьер комнаты, стены которой обивают вагонкой или блокхаусом. Ценные древесные породы применяют для отделки интерьера рабочих кабинетов. Например, из них создают .


Основной недостаток дерева – пожароопасность. Поэтому весь материал, предназначенный для изготовления мебели и прочих декоративных предметов, предварительно обрабатывается соответствующими составами, препятствующими его возгоранию.

Багеты пенопластовые

Такой потолочный багет имеет самую низкую, по сравнению с другими вариациями, стоимость. В продаже можно встретить пенопластовые изделия с полностью гладкой поверхностью или орнаментальным оформлением. Сфера применения – отделка бетонных потолков или монтированных .


Материал очень гибкий, зато полностью лишен пластичности. Поэтому его легко сломать. Однако мягкость и легкость пенопласта дают возможность клеить его к алебастру или шпатлевке на специальные составы. Но красить такие поверхности вряд ли получится из-за рыхлой структуры пенопласта. Кроме этого, он легко воспламеняется.

Багеты пластиковые

Применяются в большинстве случаев при монтаже пластиковых панелей или вагонки, чтобы закрыть образовавшиеся стыки между стеновой и потолочной поверхностями. Благодаря П-образному пазу, расположенному вдоль плинтуса, удается монтировать панели в багет без применения клеевой основы.


Багет потолочный из пластика очень легкий, выдерживает физические, незначительные механические воздействия, влагостойкий, с длительным сроком эксплуатации. Благодаря широкому ассортименту в цветовом диапазоне, можно с легкостью подобрать плинтус не только к пластиковой отделке, но также под дерево, камень и т. д.

Багеты полистирольные

Данный вид багета используется чаще остальных ввиду хорошей гибкости и пластичности, которые достигаются за счет повышенной плотности материала. А сложный рельеф, наносимый на поверхность пенополистирольных багет, позволяет органично вписывать изделия в любой стиль и интерьер. Он хорошо сочетается с гипсокартонными потолками, пластиковыми панелями, классической штукатуркой или балочными вариантами отделки потолка.


Пенополистирольную галтель легко кроить, причем, соблюдая повышенную аккуратность при работе, стыки удастся монтировать практически незаметно. Кроме прочего, такие багеты можно красить или декорировать патиной.

Алюминиевые

Представляют собой новую тенденцию в оформлении потолочных поверхностей. Такие фактуры органично впишутся в любое пространство, интерьерный стиль. Прочность и долговечность – основные преимущества материала. Покраска дает возможность еще на стадии производства декорировать поверхность алюминиевого карниза под серебро или золото.


Простота подгона в углах, многообразие форм, дизайнов – дополнительные преимущества алюминиевых галтелей.

Также помимо перечисленных видов, существует классификация багет по фактуре:

  • ламинированные (плоская поверхность);
  • экструдированные (с искусственно сделанными углублениями);
  • инжекционные (на поверхности вырезан орнамент, геометрия и другие изображения).

Как выбрать багет для потолка

При помощи различных видов потолочных галтелей, можно поменять пропорции помещения – визуально увеличить его или уменьшить, отнять или добавить высоты, скрыть светодиодную ленту, выделить зону расположения люстры.


Помимо эстетической функции, потолочный багет служит для выполнения практических решений в интерьере, скрывая неровности на стене, огрехи декоративной отделки.

Поэтому выбирая карниз, следует руководствоваться следующими критериями:

Ширина

Если говорить о длине, то средняя величина этого показателя практически для всех типов багет одинакова и составляет 2 метра. Ширина же варьируется от 1 см до 20 см и более. Выбирая галтель, нужно обращать внимание на ее ширину, поскольку в одних случаях массивный багет может подчеркнуть изысканность и красоту ремонта, в других – наоборот, стать его недостатком:

  • Широкие плинтуса хорошо сглаживают углы, округляя комнату, что создает атмосферу уюта и спокойствия.
  • Широта потолочного карниза позволяет скрыть дефекты на стенах и потолках, возникшие в результате некачественной стыковки материалов и т. д.
  • Чем больше высота комнаты, тем шире следует покупать потолочный багет. Оптимальное соотношение представлено в таблице:

Если помещения узкие и низкие, нужно апеллировать не шириной плинтуса, а применять его совместно с подсветкой. Это сделает комнату мягче и уютнее.

Цвет багетов на потолок

После выбора материала и ширины багета, следует определиться с его оттенком.

Можно использовать классические белые вариации или яркие взрывные светящиеся элементы декора.


Главное руководствоваться следующими правилами:

  • Белый цвет визуально поднимает пространство, поэтому обязательно декорировать белой галтелью рекомендуется потолок в комнате, высота которой менее 2,5 метров.
  • Темные и широкие багеты на потолок, имеющие такой же цвет, что и стены, визуально уменьшат потолочную поверхность. Данные варианты идеально включать в высокие помещения.
  • Белые и черные плинтуса хорошо подойдут к любому тону, встречающемуся в отделке. Однако, не стоит в комнату включать слишком много главных цветов, трех оттенков вполне достаточно.


Лучше, чтобы по цвету декоративные элементы совпадали с цветом потолочной поверхности, тоном стен или имели яркий контрастный оттенок.

Форма

Последний важный критерий, на который непременно стоит обратить внимание, выбирая багеты для финишной отделки – их форма. Основная задача заключается в решении вопроса: приобрести обычный багет правильной геометрической формы или купить плинтус со сложными изображениями?


багет фото

В данном случае поможет чувство меры и природный вкус. Важно понимать, что чересчур сложные рельефы будут уместно смотреться в помпезном интерьере, включающем большое количество старинных элементов.

На заметку! От характера рисунка напрямую зависит сложность работ по подгону углов потолочного плинтуса. Чем проще дизайн, тем меньше трудностей возникнет при монтаже.

Простота форм и линий на потолочном багете хорошо впишется в любой интерьер, не будет привлекать лишнего внимания, не изменит визуально объема помещения.

Совет! Если при отделке стен и потолочной поверхности применялась однородная гладкая фактура, в качестве финишного элемента можно использовать плинтус с ярко выраженным рельефом и сложным орнаментом. Наоборот, чем более необычная фактура на стенах и потолках, тем проще должен быть багет.

Придать интерьеру законченный и гармоничный вид поможет финишная галтель на потолке. Невысокая стоимость данного элемента отделки визуально поменяет внешний вид помещения. Выбирать изделие необходимо с учетом особенностей дизайнерского проекта или собственных предпочтений.

Фото — потолочный плинтус в интерьере (видео обзор)

Один из современных трендов оформления помещений – использование картин, а том числе модульных, а также постеров и плакатов для создания акцента на стене. При этом изображения обычно оформляют в багеты. Сделать это можно в нашей недорогой багетной мастерской Ru-cafe. Но такие важные моменты, как подбор стиля, цвета и материала из которого сделан багет, остаются целиком и полностью за заказчиком. Именно он должен сделать выбор, какой должна быть рамка.

Есть несколько вариантов того, как можно оформить изображение (картину, репродукцию, плакат, постер):

  • Можно просто напечатать изображение на холсте , оставить его без рамки, но при этом продолжить рисунок на торцах;

  • Выбрать багет стандартного цвета, обычно серебристого или черного, независимо от того, что изображено на картине и в каком стиле она выполнена;

  • Подобрать цвет багета таким образом, чтобы он подчеркивал достоинства композиции изображения и ее цветовой палитры. Кроме того и тип багета выбирается в этом случае в зависимости от изображения. Например, для современной графики или постера не стоит выбирать классический, громоздкий деревянный багет. Правильнее смотрится тонкая металлическая или пластиковая рамка.

При выборе цвета багета руководствуются следующими правилами. Если изображение оформлено в теплых тонах, то и багет берут теплых оттенков, например, золото, бронза или охра. Для изображений в холодных тонах лучше подходит багет нейтральных оттенков, например, металлик или серебро. При этом надо выбирать цвет багета таким образом, чтобы он не сливался с картиной. Идеально – отличие на несколько тонов в светлую или тёмную сторону. В этом случае он не будет сливаться с фоном.

Для картин и репродукций в классическом стиле в большинстве случаев выбирают резные багеты из дерева или из пластика «под дерево». А вот для современных абстракций, поп-арта или других вариантов современной графики лучше подойдут простые багеты, и возможно, что даже не из дерева, а из металла или, если нужен недорогой вариант, то – из пластика.

Это основные советы по выбору подходящего багета для интерьерной печати. Разумеется, все их надо использовать с учетом своих личных вкусовых предпочтений, чтобы полученный результат постоянно радовал ваш глаз.