Первичная профсоюзная организация преподавателей, сотрудников и студентов, институт гуманитарных наук. Отделение функциональной диагностики Смирнова юлия валерьевна рспп день рождения
Преподаваемые дисциплины
Современные проблемы науки и образования; Научные исторические школы России; История современной России и др.
Научно-преподавательский стажСтаж работы: в педагогической сфере – с 1989 года; в ГАОУ ВО МГПУ – с 1999 года.
Заслуги, наградыНаграждена памятным знаком «За заслуги перед университетом», Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования», нагрудным знаком «25 лет Общероссийского Профсоюза образования».
Уровень образования, квалификацииОбразование высшее
Учитель истории, обществоведения и советского права.
Общий стажТрудовой стаж с 1989 года
Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовкеВ 2015 году прошла повышение квалификации по программам «Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки «Педагогическое образование», «Использование мультимедийной техники в образовательном процессе» в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Образовательное предпринимательство» (36 ч.) в ГАОУ ВО МГПУ.
В 2017 году прошла повышение квалификации по программе «Тенденции развития высшего образования в европейских университетах» в Международной академии менеджмента и технологий - INTAMT.
- Смирнова Ю.В. Экономические и политические проблемы отечественной истории 20-х – 30-х годов ХХ века в общественной мысли 1985-1991 гг. — М. Прометей, 2009. 160 с.
- Смирнова Ю.В., Набокина М.Е. Московская религиозно-философская интеллигенция о судьбах Отечества: 1905-1918 гг. (Учебное пособие). Ч.1. — М.: МГПУ, 2016.
- Смирнова Ю.В., Токарева Е.А., Набокина М.Е. Российская религиозно-философская интеллигенция как социокультурный феномен начала XX века // Topical areas of fundamental and applied research VIII. Vol. 1. North Charleston, 2016. С. 15-28.
В 1991 году с отличием окончила Астраханский ордена «Почета» государственный педагогический институт им. С.М. Кирова.
В 1999 году окончила очную аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.
В МГПУ работает на кафедре отечественной истории с 1999 года, с 2010 по 2012 гг. являлась проректором по воспитательной работе МГПУ, с 2012 по настоящее время – председатель первичной профсоюзной организации преподавателей, сотрудников и студентов.
МГПУ.Лауреат конкурса «Грант Москвы — 2006» в области наук и технологий в сфере образования по проекту «Новое содержание исторического образования в высших педагогических учебных заведениях», «Грант Москвы — 2009» в сфере высшего профессионального образования по проекту «Разработка концепции центра проблем гуманитарного и социально-экономического образования на базе ГОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет».С 2010 года — член Ученого совета ГАОУ ВО МГПУ, эксперт Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории и обществознанию – 2014.
С 2014 года — член Комитета Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
С 2016года – эксперт ГАОУ ВО города Москвы «Московский институт открытого образования» по «Разработке структуры и содержания образовательного контента информационной образовательной среды «Региональная платформа системы ДПО», член организационного комитета общегородского конкурса «Молодой преподаватель вуза» Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.
Область научных интересовОтечественная история. История и современные проблемы науки и образования.
«В школе есть измеримый результат - знания и неизмеримый - развитие. Главное в школе-безмерное…»
С. Соловейчик
Здравствуйте, дорогие друзья!
Как же сделать так, чтобы все Ваши мечты сбывались?
Сегодня я решила рассказать Вам одну из моих самых любимых притч… Однажды она действительно очень сильно повлияла на мое сознание и дала очень серьезный «волшебный пендель».
Притча о бабочке
Давным-давно в старинном городе жил Мудрец, окружённый учениками. Каждый день к нему приходили люди и спрашивали совета, делились с ним и радостью, и горем, учились у него Великой Мудрости… И не было вопроса, на который не было у старца ответа.
Но однажды появился человек, который решил доказать обратное.
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и сокрыл её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
Скажи, у меня в руках живая или мёртвая?
Расчет был прост. Если мудрец скажет, что бабочка живая - он крепко сожмет руки, и она погибнет. Если же мудрец скажет, что бабочка мертва - он раскроет ладони, и она вылетит на свободу.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
Всё в твоих руках.
Каждый раз, после прочтения этой истории, у меня бегут мурашки по коже… Сколь же проста и сколь мудра эта истина. Ведь действительно, все в Ваших руках! Именно от Вас зависит, какой жизнью Вы будете жить, и куда будете двигаться… Проникнитесь глубоким смыслом этих слов: «Все в твоих руках». Это осознание изменило жизнь сотен тысяч людей. Надеюсь, что изменит и Вашу. Примите на себя ответственность за Ваши действия и Вашу жизнь! И начните двигаться… По чуть-чуть, но каждый день!
И Вы увидите, насколько Ваша жизнь изменится!
О себе
Учитель начальных классов. Высшая квалификационная категория, 13 лет педагогического стажа. Родилась в городе Ленинграде.
Закончила Ленинградское Педагогическое училище № 1 им. Н.А. Некрасова в 1988 г. по специальности:«Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», квалификация - учитель начальных классов. В 2014 г. закончила РГПУ им. Герцена, факультет коррекционной педагогики, учитель - логопед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Моё портфолио
"Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!". Эти слова одного из самых замечательных педагогических деятелей современности – Василия Александровича Сухомлинского – можно было бы поставить эпиграфом ко всему, что было им написано. Опыт собственной многолетней учительской практики, обобщение огромного педагогического наследия прошлого убедили его в том, что "сила и возможности воспитания неисчерпаемы". Воспитание точно отражает жизнь, и оно должно быть полным жизни и от полноты жизни идущим, тогда оно имеет силу.